Обязанности и достижения:
Расширение существующей клиентской базы, поддержание стабильных отношений с действующими клиентами в регионах:"Северо-запад", "Урал", оптимизация каналов сбыта, планирование и аналитическая работа, анализ статистических данных продаж, организация и контроль оперативной деятельности, анализ отчетности региональных представителей (бренд-менеджеров) и команд торговых представителей, разработка системы мотивации сотрудников.
Планирование отгрузок, контроль сопроводительной документации, контроль дебиторской задолженности, планирование маркетинговых мероприятий различной направленности, ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, командировки в регионы, проведение презентаций товара, разрешение спорных вопросов в сферах документации, дистрибьюции, ценообразования. Участие в политике ценообразования товара, введения новых позиций на рынок.
Достижения:Значительное увеличение объемов продаж по отношению к аналогичными периодами прошлых лет, расширение клиентской базы, оптимизация каналов сбыта, увеличение ассортиментной матрицы.
дополнительно:Проводил акции стимулирования, благодаря которым заметно увеличивался объем продаж и представленность товара в сетях магазинов.