Обязанности и достижения:
• Количество подчинённых 25 чел.
Должностные обязанности:
- Управление торговыми командами филиалов с оборотом более 1,8 млрд. руб. в год, на территории ЦФО и СЗФО.
- Проведение стратегических переговоров на уровне первых лиц компаний (в т. ч. федеральных).
- Создание эффективных команд, мотивационных схем, их постановка и контроль выполнения.
- Анализ рынков, покупателей и возможностей развития, оценка и ранжирование рыночных приоритетов.
- Планирование и реализация стратегии продаж, разработка прогноза продаж, партнерских и совместных мероприятий по продажам, установление общего бюджета продаж, целей продаж и способов их реализации.
- Разработка и выполнение маркетинговых планов, формирование маркетинговых бюджетов, определение ценовой стратегии, управление ценообразованием, разработка и управление мероприятиями по продвижению товаров.
- Поиск новых возможностей для роста продаж, создание и развитие региональной сети, реализация стратегии по региональной экспансии.
Вывод регионов на 100-120% выполнение планов продаж. Перевыполнение плана по ЧП (на 7- 12%). Успешная ротация персонала, оптимизация мотивации. Изменение структуры ассортимента (увеличение доли продаж высоко доходного ассортимента коллекционной плитки). Улучшение качества работы Партнеров/Дистрибьюторов (100% наличие на складах ассортимента продукции Cersanit). Внедрение инструментов контроля соблюдения принципов ценообразования и территории дистрибьюции.
Внедрение программ контроля Cislink и BrendMonitor.
Управление Дистрибьюторами: Баусервис/Пиранези/Квадрострой, ВОГ, Мир Керамики, Мосплитка, Сервер Керамика, ТД Петрович, Максидом, К-Раута, Линкер/Невская Керамическая, Союзкомплект, Англетер, Эсплендор, Сантел, СантехкомРегион.