Обязанности и достижения:
Достижения: создал с нуля и руководил в дальнейшем работой филиала (объем продаж более 700 млн. руб.), наладил работу подразделения прямых продаж (единственное подразделение данного направления в компании), вместе с командой сформировал клиентскую базу (более 2500 организаций), провел поставки крупных партий техники (максимальная сумма контракта $4,5 млн., средняя $2,5-3 млн.), осуществил антикризисную оптимизацию направления, разработал и в дальнейшем контролировал реализацию полного комплекса маркетинга для успешного вывода автомобилей на рынок (итог - 5% рынка на 2й год, за 3 года продано 4000 тяжелых грузовиков, 53 дилера), заложил основы и участвовал в работе отдела маркетинга.
Обязанности:
• Создал и руководил обособленным подразделением (прямые продажи крупным корпоративным клиентам по всей России, работа с дилерами в ЦФО).
• Проводил переговоры (уровень топ-менеджмента ведущих компаний нефтегазовой, дорожной и дорожно-строительной отрасли), отвечал за построение партнерских отношений с клиентами.
• Развивал сервисную и дилерскую сеть (предварительные переговоры, обучение, запуск, дальнейшая поддержка).
• Руководил персоналом филиала (менеджеры по продажам, маркетингу, техн. спец-т, бухгалтерия и т.д.).
• Занимался оценкой рынка, конкурентным анализом, планированием продаж.
• Участвовал в бизнес-планировании и разработке общей стратегии развития организации.
• Занимался доводкой продукта с участием клиентов.
• В должности директора по маркетингу (с февраля по июль 2007) осуществил вывод на рынок новой марки, занимался брендингом, позиционированием, ценообразованием, исследованиями, продвижением. В дальнейшем участвовал в работе отдела маркетинга; организовывал и проводил выставки (СТТ, Комтранс, ММАС), различные мероприятия (презентации, автопробеги), работал со СМИ.
• Отвечал за бюджетироване и финансовое планирование деятельности подразделения.
• Проводил антикризисную оптимизацию подразделения.