Обязанности и достижения:
Оперативное и стратегическое управление продажами продуктов компании на выделенной территории (зона ответственности – Россия, СНГ, ближнее зарубежье).
Анализ ключевых показателей бизнеса и планирование продаж.
Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли.
Организация входа в федеральные и региональные сети, получение оптимальных условий и контроль их исполнения.
Организация продаж в каналах: HoReCa, корпоративный сектор, опт, а так же традиционная розница.
Отслеживание эффективности контрактов по ключевым параметрам.
Руководство персоналом отдела продаж и контроль эффективности KPI.
Разработки и внедрения системы KPI.
Участие в подборе персонала.
Командировки по РФ.
В подчинении: 10 Дивизиональных Директора, 5 NKAM, 5 LKAM, 25 Территориальных Менеджера.
Достижения: С нуля выстроенная система продаж на территории России,
заведение продукции во все основные федеральные и локальные сети.