Обязанности и достижения:
• Развитие и стратегическое планирование продаж Ceresit ETICS (Фасадные технологии);
• Управление и развитие команды продаж (каналы B2C, B2B).
• Управление каналом специализированной дистрибуции – Внешние Центры Компетенции Ceresit ETICS;
• Координация работы маркетинга и продаж. Участие в разработке маркетинг-микс (цена, товар, реклама и стимулирующая политика);
• Построение отношений и поддержка приоритетных клиентов;
• Управление проектами в рамках Департамента продаж и всей Компании в целом. Реализация проектов от стадии Start-Up до полноценного бизнес-процесса;
• Руководство и координация экспорта продукции с страны СНГ и Монголия (весь ассортимент Компании).
Управление командой: 11 Региональных РОП, 40 Региональных Менеджера;
Зона ответственности: 22% бизнеса Компании;
Достижения: Глубокие знания и опыт на профессиональном рынке. Органический рост продаж подотчетной категории 28% (value vise) против 8% роста рынка в условиях лидерства. Получение 46 новых клиентов А&В категории. Лучшие показатели продаж (NES) по категории ETICS в странах Европы (CEE).
до 2012г
Планирование, подготовка и запуск проекта Thomsit (материалы для устройства полов) в России, включая изучение рынка, организацию производства в России, построение системы продаж, дистрибуции, стимулирующей политики и технической поддержки.
Результат: лучшие продажи в странах Европы (СЕЕ), самая быстро-растущая категория в Henkel-HBT 2010-2011гг (рост продаж 54%)