Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Осуществляю полный цикл продаж тур. продуктов компании он-лайн и офф-лайн: от анализа потребностей клиентов, подбора и презентации наиболее оптимальных предложений, до оформления договоров, организации оплаты (генерация ссылок, работа с терминалом по оплатам и возвратам), поддержки и сопровождения клиентов после продажи (в т. ч. стимулирование повторных обращений, повышение лояльности).
- Веду административный функционал: проверку корректности цен на сайте компании, корректность представленности спецпредложений и акций.
- Веду претензионную работу, решаю вопросы с «трудными» клиентами, обеспечивая высокий уровень сервиса и снижение % возвратов.
- Осуществляю полный цикл работ по измененным и отмененным рейсам.
- Взаимодействую с представителями смежных отделов и подразделений компании (IT, персонал теплоходов, экскурсионный отдел, руководство и административный отдел) для повышения эффективности работы и обеспечения качественного обслуживания клиентов.
- Участвую в автоматизации рабочих процессов отдела продаж при внедрении Битрикс24: анализ и формализация требований, разработка ТЗ, обучение сотрудников, тестирование и контроль корректности работы функционала платформы.
Достижения.
- Вхожу в ТОП-3 менеджеров компании по количеству оплаченных заявок и положительных откликов, стабильно перевыполняя плановые показатели – фактические продажи до 100 договоров и до 20млн руб ежемесячно
- Являюсь консультантом по процессу автоматизации продаж (внедрение Битрикс24): стандартизирую бизнес-процессы, что позволяет сократить время обработки заявок на 40% и повысить прозрачность ключевых показателей эффективности (KPI).
- Благодаря владению современными инструментами продаж и развитым коммуникативным навыкам эффективно разрешаю конфликтные ситуации, сохраняя более 70% оплат.