Обязанности и достижения:
- организация работы салона с «нуля»,
- создание и дальнейшее руководство коммерческим департаментом (отдел продаж, отдел запчастей и аксессуаров, отдел одежды и экипировки),
- определение и реализация сбытовой стратегии компании для обеспечения максимальной рентабельности на вложенные активы.
- подбор и обучение сотрудников,
- поиск поставщиков (техника, аксессуары, одежда) и организация закупок,
- оптимизация товарного запаса,
- распределение бюджета по отделам,
- оперативное и стратегическое планирование,
- организация мероприятий по увеличению продаж, анализ плановых и фактических продаж, ежемесячная корректировка планов,
- управленческий учет,
- работа с VIP клиентами,
- постановка целей и задач сотрудникам, контроль исполнения,
- формирование маркетинговой стратегии развития,
- разработка, выбор приоритетных направлений и координация рекламы,
- предоставление отчетности по деятельности руководству компании,
- логистика,
- работа с ассортиментом от 3000 товарных позиций