Обязанности и достижения:
• Организация работы компании с "0"; вывод на рынок России TM "Baby King Organic"; ТМ "Flory Organic"пр-во: Сербия; ТМ "Efko"; ТМ "Maintail"
• Дизайн и сертификация продукции, непосредственная работа с таможенными брокерами;
• Ведение деловых переговоров (переговоры на уровне первых лиц), заключение договоров;
• Продвижение продукции компании и увеличение сбыта путем проведения маркетинговых исследований, рекламных акций, поиск новых каналов сбыта;
• Планирование финансов. Формирование ценовой политики и ассортимента продукции компании. Составление и ведение финансовой отчетности;
• Руководство персоналом, в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Обучение и развитие персонала, координация работы между офисами производителей Сербия/Германия/Россия;
• Планирование закупок и поставок. Организация логистики и хранение продукции, урегулирование конфликтов, работа с рекламациями.
Достижения:
Ритейл:
ТС Ашан- прямой договор, ЛПР переговоры, офиц. менеджмент с баерами, выбор стратегии развития, ввод асс-та, старт поставок, промоактивность, увеличение объемов продаж на 10-15% ежемесячно
ТС ВкусВилл- В2В, прямой договор, ЛПР переговоры, офиц. менеджмент с категорийным менеждментом/маркетологи и технологи, заведение асс-та 4 SKU, тест продаж, аудит качества, сертификация, выбор стратегии развития асс-та (Ко-Брендинг), старт поставок, промоактивность, логистическая цепочка, увеличение объемов продаж на 20% ежемесячно
ТС Бахетле- прямой договор, ЛПР переговоры, офиц. менеджмент с баерами, выбор стратегии развития, ввод асс-та, старт поставок, промоактивность.
Проработка и переговоры: ТС Билла, ТС Детский Мир, ТС Перекресток, ТС Магнит, ТС Ароматный Мир, ТС Кораблик, ТС Азбука Вкуса
Дистрибьюция:
ООО ТД «Энерго (Северо-Запад РФ)- В2В, прямой договор, ЛПР переговоры, офиц. менеджмент, выбор стратегии развития, ввод асс-та, старт поставок, промоактивность 1 раз в месяц, увеличение объемов продаж на 5-10% ежемесячно
ООО «Мусоян Продукт» (Калининград)- В2В, прямой договор, ЛПР переговоры, офиц. менеджмент, выбор стратегии развития, ввод асс-та, старт поставок, промоактивность, увеличение объемов продаж на 10% ежемесячно
Проработка и переговоры: ГК «Унивита», ГК «Асна», ГК «ЕвроПрестиж» и т. д
E-Commerce:
Beru-В2В, подписание договора on-line, ввод асс-та, тех. администрирование, старт поставок, промоактивность 2 раза в месяц, увеличение объемов продаж на 10% ежемесячно
Ozon -В2В, подписание договора on-line, ЛПР, офиц. менеджмент с баерами, ввод асс-та, тех. администрирование, старт поставок, выбор стратегии развития, промоактивность 3 раза в месяц, увеличение объемов продаж на 20-25% ежемесячно
Wildberris— В2В, подписание договора on-line, ЛПР, офиц. менеджмент с баерами, ввод асс-та, тех. администрирование, старт поставок, выбор стратегии развития, промоактивность 2 раза в месяц, увеличение объемов продаж на 15-20% ежемесячно
Help to Mama- В2В, прямой договор, ЛПР, переговоры, офиц. менеджмент с баерами, выбор стратегии развития, ввод асс-та, старт поставок, промоактивность 1 раз в месяц, увеличение объемов продаж на 5-10% ежемесячно
4Fresh- В2В, прямой договор, ЛПР переговоры, офиц. менеджмент с баерами, выбор стратегии развития, ввод асс-та, старт поставок, промоактивность 2 раза в месяц, увеличение объемов продаж на 10-15% ежемесячно
Вотоня- В2В, прямой договор, ЛПР переговоры, офиц. менеджмент с баерами, выбор стратегии развития, ввод асс-та, старт поставок, промоактивность 1 раз в месяц, увеличение объемов продаж на 10% ежемесячно
Утконос-В2В, прямой договор, переговоры, офиц. менеджмент с баерами, выбор стратегии развития, ввод асс-та, старт поставок, промоактивность 2 раз в месяц, увеличение объемов продаж на 15%
ежемесячно
Проработка и переговоры по прямой дистрибьюции: Детский Мир, Перекресток, Комус, Дочки-Сыночки, Кораблик, Акушерство.ру, Интергрита, Деликатеска.ру, Органик маркет, Онлайн Трейд, Экотопия, Органик Фуд, Зорька и Милка, Сойка, ВинЛаб,
Организация и участие в выставках "ProdExpo-2020", "WoldFood-2019"