Обязанности и достижения:
Организация эффективной работы магазина.• Обеспечение роста объёма продаж, выполнение плана по товарообороту.• Управление персоналом магазина.• Организация и контроль адаптации, обучения, аттестации, мотивации сотрудников магазина.• Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков.• Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.• Контроль расчетно-кассового обслуживания.• Организация и контроль своевременной переоценки, приемки, отписки и выкладки товара.• Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями.• Организация, проведение и анализ инвентаризаций.• Отчетность.• Участие в организации и проведении маркетинговых акций.• Организация и контроль работы с базой постоянных покупателей, личное обслуживание клиентов.