Обязанности и достижения:
Управление продажами на территории Москвы и Московской области.
Создана структура представительства (44 человека).
Обеспечение выполнения плановых показателей: объем продаж, дистрибьюция, экономическая эффективность.
Реструктурированы продажи по каналам, разделение клиентов на оптовиков и дистрибьюторов. Изменена система скидок, внедрена система бонусов для дистрибьюторов. Разработана и внедрена система наценок по каналам продаж.
Создание и управление собственной логистической компанией (склад + транспорт) для поставок в сети и максимального выполнения розничных заказов на первом этапе.
Составление исполнение бюджета дивизиона, в т.ч. трейд-маркетингового.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административных вопросов.
Основные достижения:
• Увеличение объемов продаж на 57% в тоннаже и 78% в рублях.
• Увеличение доли фасованной продукции (целевой сегмент в структуре продаж) в 2 раза.
• Увеличение контролируемой количественной дистрибьюции в 3 раза (до 3800 магазинов).
• Заключены контракты с сетями «с нуля»: Auchan, «Пятерочка», «Перекресток», Real, «Мосмарт», «Рамстор», Billa, «Патэрсон», «Виктория» («Квартал», «Дешево») и др.