Обязанности и достижения:
Проекты:
Выполненные проекты:
1. МГОУ Институт повышения квалификации - стандартизация работы института: описание и оптимизация бизнес-процессов, создание сайта, его наполнения, запуск новых продуктов, регламентация работы, обучение персонала и т.п.
2. EMS Почта России - реорганизация оргструктуры.
3. НПФ Райффайзен - внедрение системы премирования на основе KPI (разработка, подготовка регламентирующей документации)
4. Управляющая Компания холдинга: оптимизация оргструктуры (система подчиненности, взаимосвязи, документооборот, информационные потоки, регламенты и процедуры, распределение зон ответственности, функционал). Осуществляет проектную деятельность, 7 филиалов по России, 1700 чел.
5. 09.2006 - 04.2007 Ресторанный холдинг (2 ресторана, фабрика-кухня, столовая, кондитерский цех, кафе) 500 человек, Директор по персоналу.
Проектная работа по созданию службы персонала с "0" (полный спектр персонал - технологий), консультирование руководителей по вопросам управления персоналом, урегулирование конфликтных ситуаций.
Результат:
- подобран и обучен персонал службы, распределены обязанности, внедрена система подбора персонала и отчетности.
- проведен аудит кадрового документооборота и системы управления персоналом.
- разработан регламент управления персоналом холдинга.
- создан кадровый документооборот по одному юридическому лицу.
- проведены мероприятия по оптимизации штата.
Создана система обучения линейного персонала сервисным технологиям, составляющим корпоративный стандарт обслуживания.
6. Коучинг руководителей компании по постановке системы управления компанией.
7. Торгово-производственная компания, строительные материалы. Оптимизация системы мотивации персонала компании, 300 чел., опт, розница, склад, логистика.
8. Рекламный бизнес. Оптимизация системы оплаты труда. 250 чел., производство и реализация рекламных площадей.
9. Кадровый аудит IT компании.
10. Создание корпоративного учебного центра строительной компании
11. Сотрудничество с провайдерами тренинговых услуг в качестве тренера.