Обязанности и достижения:
Создание HR департамента с нуля;
• Руководство фронт-персоналом (15 салонов оптик в Москве, 20 обособленных подразделений);
• Подбор персонала всех уровней;
• Создание системы обучения и переподготовки персонала всех уровней, ее внедрение, организация, контроль, анализ;
• Самостоятельное написание обучающих программ для разных категорий сотрудников: welcome тренинг, тренинг Dream Team, тренинг по технике продаж.
• Разработка и внедрение мотивационных схем, направленной на достижение целей компании, желание у сотрудников приобщиться к командной работе;
• Оценка персонала, организация и проведение процедуры аттестации;
• Руководство департаментом HR (в подчинении: рекруты, инспектор по кадрам, тренер-менеджер);
• Кадровый аудит;
• Участие в разработке и реализации стратегии и кадровой политики компании;
• Разработка стандартов и регламентов работы, их внедрение, контроль, проверка и анализ эффективности;
• Мониторинг рынка труда, анализ, отчетность;
• Анализ причин текучести персонала, предложения и работа по устранению негативных тенденции;
• Анализ и оптимизация структуры, численности компании;
• Персональное курирование значимых менеджеров и сотрудников, сопровождение их карьерного роста, удержание в компании;
• Анализ бизнес-процессов HR- менеджмента, контроль, решение организационных вопросов;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам эффективной и качественной работы с персоналом;
• Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, предотвращение и разрешение конфликтов (трудовые споры);
• Контроль трудовой дисциплины;
• Развитие HR-бренда. Организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде;
• Работа по разработке предложений и проведение политики, направленной на снижение издержек процесса розничных продаж и сокращение операционных расходов. Организация материального и финансового учета и контроля на местах.
• Гибкость, способность быстро приспосабливаться к изменениям;
• Коммуникабельность, навыки позитивного общения;
• Клиентоориентированность;
• Понимание внутренней мотивации поступков людей, свободная ориентация в персональных и рабочих взаимоотношениях;
• Способность поддерживать контакты с каждым сотрудником, отслеживать людей, вникать в мотивы, проблемы, жизненную ситуацию;
• Способность убеждения и влияния на людей.