Москва
Резюме № 8547626
Обновлено 19 сентября 2011
no-avatar

Директор по персоналу, директор по организационному развитию

Была больше месяца назад
150 000 ₽
46 лет (родилась 03 апреля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу. Представитель руководству по качеству (СМК)

    ООО "Атлантис-Пак", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Разработка кадровой стратегии и мероприятий по их реализации, формирование бюджета; • Подбор персонала на позиции: ТОП-менеджмента и руководителей стратегически важных направлений бизнеса; • Совершенствование системы адаптации и обучения персонала, оценка качества ведения кадрового делопроизводства и устранение выявленных недочетов; • Анализ существующей схемы управления персоналом, определение точек улучшения и создание целостной системы управления персоналом; • Разработка корпоративной культуры, формализация и работа над укреплением корпоративных ценностей. Организация корпоративных мероприятий. Развитие корпоративной газеты; • Анализ действующей системы мотивации персонала и переход на показатели KPI, разработка системы грейдов; • Разработка системы сбалансированных показателей (BSC), описание бизнес-процессов компании, разработка критериев их результативности, руководство разработкой Системы менеджмента качества компании. Достижения: • Разработаны мероприятия по формированию системы управления персоналом; рассчитан и защищен бюджет на год и на 5 лет с учётом увеличения объемов производства в 2 раза; • Проанализированы бизнес-процессы управления персоналом, внесены изменения: подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, обучение персонала; проведена оценка персонала, разработка оргструктуры, должностных инструкций, профиля должности; • Проведена оценка персонала коммерческих служб, разработаны дневники развития для каждого менеджера, установлена степень загрузки каждого менеджера и проведена оптимизация; • Пересмотрена система мотивации подразделений компании (коммерческих, производственных, проектных групп, службы закупок). • Проанализирован бизнес-процессы управления персоналом, внесены изменения: подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, обучение персонала; проведена оценка персонала, разработка оргструктуры и должностных инструкций.
    • Март 2005 – сентябрь 2010
    • 5 лет и 7 месяцев

    Директор по качеству и персоналу, зам.генерального директора

    ОАО "ИНПРОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Разработка кадровой стратегии компании; • Совершенствование (оптимизация и повышение эффективности) бизнес-процессов компании, выполнение всех обязанностей Директора по качеству; • Оптимизация персонала. Разработка системы оценки, развития персонала и формирование кадрового резерва; • Внедрение системы KPI и управление по целям согласно BSC, внесение изменений в систему мотивации персонала ряда подразделений; • Подбор персонала (ТОП-менеджмент филиалов - лично); • Организация подбора персонала отделом кадров управляющей компании и территориально-обособленными подразделениями. Достижения: • Бизнес-процессы, постоянно совершенствовались, и велась работа по автоматизации и внедрению лучших практик. Что подтверждается отчетом BSI; • В период кризиса в связи с падением объема продаж и маржинальности, было закрыто 2 филиала, проведена оптимизация численность персонала на 800чел.; • Внедрена система KPI для директоров управляющей компании и территориально-обособленных подразделений, зам. директоров по сбыту, зам. директоров по производству, начальников и менеджеров коммерческих отделов, наладчиков-операторов участка металлообработки и стропальщиков; • Была разработана, утверждена и выполнена программа внутреннего и внешнего обучения персонала. Разработан дистанционный курс, на регулярной основе применялась технология тайного покупателя; • Проведены переговоры, подписан договор на самый большой (среди конкурентов) объем поставки металла в обработанном виде (6000т).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление бизнес-процессами компании, разработка СМК • Разработка системы сбалансированных показателей (BSC), описание всех бизнес-процессов компании, разработка критериев их результативности оценка качества существующих бизнес-процессов, разработка мероприятий по повышению результативности (разработка корректирующих и предупреждающих действий); • Разработка СМК в холдинговой структуре с нуля. Внедрена в 25 филиалах. Подтверждена эффективность системы как международным органом BSI (Великобритания), так и Советом директоров; • Профессиональный аудит бизнес-процессов. • Внедрение и поддержание системы по совершенствованию бизнес-процессов, результат: получение 600 предложений от персонала компании (за год). • Внедрение электронного документооборота, электронного ознакомления персонала с документацией. Разработка проекта по внедрению электронного формирования бизнес-процессов, автоматического построения должностных инструкций, в программном продукте «Бизнес-студия». Сформированы справочники, перенесена оргструктура и штатное расписание, перенесены формы записей, ряд бизнес-процессов, разработана эл. форма автоматического формирования должностной инструкции.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 751 похожее резюме
Обновлено в 12:21
Обновлено 13 ноября
Обновлено 4 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2020 – август 2021
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 10 ноября
Обновлено 16 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob