Дополнительные сведения:
Права категории В. Стаж с 2000г. Инициативная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная.
• планирование, организация и контроль деятельности компании; осуществление прямых продаж услуг, работа с клиентами,
• бизнес-планирование инвестиционных проектов;
• развитие бизнеса и увеличение продаж;
• подбор, руководство, обучение, найм и увольнение персонала; разработка и внедрение программ обучения продавцов-консультантов, кредитных специалистов, менеджеров по продажам, разработка учебных пакетов, программ аттестации, адаптации, программ мотивации сотрудников;
• организация рекламной и маркетинговой деятельности фирмы, разработка медиа-планов, контроль их выполнения, сотрудничество с рекламными агентствами; организация внутрикорпоративных мероприятий и проведение внешних рекламных акций;
• осуществление закупок, работа с поставщиками, заключение договоров, регулирование цен и пр.;
• взаимодействие с банками-партнерами и организациями-партнерами; ведение переговоров, заключение договоров и соглашений о сотрудничестве;
• внедрение новых форм организации работы, участие в разработке стратегии и проектах фирмы, решение организационных вопросов;
• организация и ведение кадрового документооборота (личные карточки, трудовые договоры, штатные расписания и т.п., графики работы) и делопроизводство (внутренний и внешний документооборот);
• организация и обеспечение деятельности офиса, решение административных вопросов, ведение телефонных переговоров, деловой переписки с клиентами и партнерами;
• администрация, организация работы, управление персоналом;
• ведение первичной бухгалтерии (касса, начисление и выдача заработной платы, ведение банка);
• поиск и заключение договоров с банками, работающими в сфере автокредитования, страховыми компаниями и другими партнерами;
• работа с клиентами (оформление кредитных заявок и документации по продаже автомобилей, страхование автомобилей клиентов, продажа новых и подержанных автомобилей);
• устные и письменные переводы, в том числе технической и деловой документации; ведение деловых переговоров на английском языке;
• непосредственная работа с клиентами, осуществление прямых продаж;
• представительские полномочия, ведение телефонных переговоров, деловой переписки с клиентами и организациями-партнерами в России и за рубежом;
• внедрение новых форм организации работы, участие в разработке стратегии и проектах кафедры, решение организационных вопросов;
• администрация, организация работы персоналом кафедры;
• работа с профессорско-преподавательским составом и со студентами;
• преподавание дисциплин кафедры экономики, предпринимательства и финансов, кафедры экологической безопасности и устойчивого развития;
• выполнений функций заведующего кабинетом кафедры экономики, предпринимательства и финансов;
• организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации, научно-практических конференций и т.п.
• написание научных работ, книг, диссертаций по дисциплинам «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика предприятия», «Финансы и кредит», «Управление качеством», «Юриспруденция», «Бухгалтерский учет и аудит», «Налоги и налогообложение», «Педагогика и психология» и многим другим.