Москва
Резюме № 9998100
Обновлено 8 апреля 2021
no-avatar

Директор по персоналу / Начальник отдела по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 22 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Красноярскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Руководитель службы персонала

    МАОУ "КУГ №1-Универс", Красноярск
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Реализация кадровой стратегии учреждения в соответствии со стратегией развития учреждения. Обеспечение и ведение полного цикла кадрового документооборота и делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости. Подготовка документации для обучения работников. Разработка основных локальных нормативных актов: мотивационных, организационных, регламентирующих. Разработка должностных инструкций на основе требований профессиональных стандартов. Организация и проведение аттестации работников. Организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников. Участие в работе комиссии по оценке условий труда на рабочем месте. Контроль над использованием рабочего времени и соблюдения трудовой дисциплины. Графики отпусков. Работа с ПФР, РВК и статистикой, корпоративная отчетность. Оформление документов на награждение. Проведение инструктажей по охране труда (вводный, первичный, целевой). Подготовка документации для вышестоящих и надзорных органов. Взаимодействие с бухгалтерией с целью контроля и обеспечения качества всех видов выплат персоналу (з/п, отпускные, командировочные, больничные листы, премии, компенсации и т.д.). Участие в разработке штатного расписания. Консультирование руководителей в области нормирования, оплаты труда, кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства, разрешение конфликтных ситуаций. Руководство работниками отдела (в подчинении 3 человека) штат 519 человек. Достижения: Внесены существенные коррективы в ведение кадрового делопроизводства учреждения и нормативной базы учреждения, поставив работу на точку закона. Создание архива учреждения и кадровых документов за период 20 лет, в соответствии с законодательством. Разработка и внедрение эффективного трудового контракта. Успешный опыт проверок надзорных органов. Приведено в соответствие с требованиями законодательства, прохождение предрейсового медицинского осмотра водителями учреждения, что позволило сэкономить учреждению сумму в размере 80000 тысяч в год и устранить нарушения при ведении данной деятельности. Приведены в соответствие наименование должностей по льготным профессиям, с сохранением ранее установленной льготы по итогам переименования. Систематизирована работа по хранению, выдаче медицинских книжек работников гимназии, а также своевременного прохождения работниками медицинского осмотра и санитарно-гигиенического обучения.
    • Октябрь 2009 – февраль 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора по кадрам-начальник отдела кадров

    КГКУ "Спасатель", Красноярск
    Спасение жизни людей на суши и водных объектах

    Обязанности и достижения:

    Реализация кадровой стратегии учреждения в соответствии со стратегией развития учреждения. Обеспечение ведения полного цикла кадрового документооборота и делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости. Разработка основных локальных нормативных актов: мотивационных, организационных, регламентирующих. Разработка должностных инструкций на основе требований профессиональных стандартов. Разработка программ адаптации, наставничества. Организация всех видов обучения работников. Организация и проведение аттестации работников. Организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников. Организация и контроль по ведению делопроизводства учреждения (входящая и исходящая документация, архивное дело, сроки исполнения документов и их правильное оформление, номенклатура дел и.т.д.). Организация и проведение корпоративных мероприятий. Контроль над использованием рабочего времени и соблюдения трудовой дисциплины. Графики отпусков. Работа с ПФР, РВК и статистикой, корпоративная отчетность. Подготовка документации для вышестоящих и надзорных органов. Участие в работе комиссии по оценке условий труда на рабочем месте. Оформление документов на награждение. Проведение инструктажей по охране труда (вводный, первичный, целевой). Бюджетирование затрат на персонал, обеспечение его соблюдения, корректировка. Взаимодействие с бухгалтерией с целью контроля и обеспечения качества всех видов выплат персоналу (з/п, отпускные, командировочные, больничные листы, премии, компенсации и т.д.). Выявление переработок, подготовка приказов за отработанное сверх нормы время. Участие в разработке штатного расписания, ведение и контроль его исполнения. Расчет нормативной численности работников. Оптимизация бизнес-процессов. Подготовка обоснования для реструктуризации и оптимизации численности. Подготовка документации и проведение работы по сокращению работников. Контроль за своевременным и точным исполнением распоряжений и задач поставленных руководителем учреждения. Комплексная работа с Коллективным договором и представителем трудового коллектива учреждения. Консультирование руководителей в области нормирования, оплаты труда, кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства, разрешение конфликтных ситуаций. Руководство работниками отдела (в подчинении 6 человек) штат 300 человек. Достижения: Внесены существенные коррективы в ведение кадрового делопроизводства учреждения, поставив работу на точку закона. Создание архива учреждения и кадровых документов за период 10 лет, в соответствии с законодательством. Увеличение штатной численности отдела кадров с 2 до 6 штатных единиц. Разработка эффективного трудового контракта и внедрение НСОТ. Успешный опыт проверок надзорных органов. По итогам плановой проверки РВК Железнодорожного и Октябрьского г. Красноярска, работа отдела кадров под моим руководством, по организации и ведению воинского учета была признана лучшей среди организаций, зарегистрированных в вышеуказанных районах. Формирование обоснования по внесению изменений в Закон Красноярского края о социальных гарантиях спасателям. По итогам данного изменения, спасатели получили право на социальную выплату (пенсию).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, могу работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок. Готова к серьезной, ответственной работе. Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 15 лет, из них на руководящих должностях 10 лет. Обладаю знаниями по направлениям: организация работы отдела, бюджетирование, подбор, обучение персонала, аттестация, адаптация, мотивация, кадровый учет, делопроизводство, архивное дело. Знание принципов нормирования труда, графиков сменности, учета рабочего времени. Имею успешный управленческий опыт и опыт проверок надзорных органов. Опытный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, The Bat! E-Mail Client, Outlook Express, Интернет. 1С Зарплата и кадры 8.2 и 7.7, Консультант +.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела кадровМай 2023 – апрель 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (13 лет)Начальник отдела кадровДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2003Последнее место работы ведущий специалист отдела персоналаАвгуст 1996 – январь 2003
Обновлено 21 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист Департамента по подбору и развитию человеческих ресурсовДекабрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 11 августа 2005Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Вначале менеджер, потом заместитель и наконец Директор по персоналуФевраль 2002 – декабрь 2005
Обновлено 28 мая 2010Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела управления персоналомМарт 2006 – январь 2009
Обновлено 15 января 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2009 – январь 2012
Обновлено 8 августа 2012Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора по персоналуАпрель 2011 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме