Москва
Резюме № 6109352
Обновлено 15 января 2013
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 10 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Красноярскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ГК "А медиа Индастри", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Территория ответственности: Дальний Восток, Иркутская область, Красноярский край, Хакасия, Уральский федеральный округ, респ. Татарстан. (В подчинении от 8 до 12 hr менеджеров). Обязанности: Координация работы всех HR на территории, постановка задач, контроль работы с базой данных, контроль выполнения планов по подбору персонала, ежемесячный сбор необходимой отчетности, еженедельное проведение коллективных планерок по Skype с HR. Разработка внутренних нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, корпоративной культуры, стандарты взаимодействия сотрудников, структура подчиненности, должностные инструкции и т.д..) Ведение договорной работы (трудовые договора, договора возмездного оказания услуг, договора о материальной ответственности и т.д.). Ведение базы данных по кандидатам во всех регионах. Личный подбор персонала на ТОП-позиции. Разработка мер по адаптации, мотивации (материальной, не материальной) для сотрудников. Кадровая ротация, построение и разработка системы обучения. Разработка стратегии компании в области управления персоналом. Полное обеспечение решения всех задач компании по управлению персоналом; Проведение организационного аудита, оптимизация организационных структур компаний в соответствии со стратегическими целями и задачами деятельности. Увольнение сотрудников по инициативе компании. Разрешение конфликтных ситуаций. Координация работы подразделений компаний, организация корпоративных мероприятий. Контроль ведения кадрового учета.
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Консультант

    ANCOR, регионы, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Банковский сегмент, инвестиционные компании, лизинг, факторинг, страхование, а так же все финансовые позиции в разноотраслевых компаниях. В подчинении 1 человек - ресечер. Обязанности:Подбор персонала для Банков, проведение интервью, сбор рекомендаций, проведение тестирований для кандидатов. Развитие рынка, привлечение к сотрудничеству новых клиентов, проведение телефонных переговоров, личных встреч, заключение и согласование договоров, обсуждение индивидуальных условий сотрудничества. Работа с дебиторской задолженностью, предоставление ежемесячной отчетности. Подготовка и проведение презентаций для круглых столов. Разработка программ обучения технологиям рекрутмента. Активная продажа всех услуг компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 28 мая 2010Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела управления персоналомМарт 2006 – январь 2009
Обновлено 8 августа 2012Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора по персоналуАпрель 2011 – октябрь 2011
Обновлено 17 мая 2017Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер на АЗСИюнь 2009 – май 2014
Обновлено 13 ноября 2020
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (4 года)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2007 – январь 2011
Обновлено 21 мая 2013Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Государственный инспекторДекабрь 2007 – ноябрь 2012
Обновлено 21 марта 2016Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела рекрутингаЯнварь 2015 – январь 2016
Обновлено 18 августа 2015Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела продаж / отдела персоналаАвгуст 2013 – август 2015
Обновлено 28 февраля 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме