Москва
Резюме № 8494312
Обновлено 2 сентября 2014
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 26 февраля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Заместитель Директора Департамента по работе с персоналом

    ООО "АТБ"Банк (Москва, www.avtotorgbank.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного цикла кадрового делопроизводства Участие в разработке внутренних регламентов и штатных расписаний подразделений Компании Участие в разработке и проведение адаптационных мероприятий, контроль прохождения испытательного срока. Проведение аудитов Активное участие в формировании корпоративной культуры и выстраивании внутренних коммуникаций Поиск и подбор персонала на вакантные должности Составление профиля ключевых компетенций для вакантных должностей. Размещение и управление вакансиями в СМИ, на корпоративном сайте компании, отслеживание сроков оплаты Мониторинг рынка труда и заработной платы. Консультирование, помощь в решение конфликтных ситуаций Разработка положений, должностных инструкций; Развитие мотивации, обучение персонала; Участие в формировании годового бюджета на подбор персонала; Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом; Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом; Организация повышения квалификации сотрудников
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по управлению персоналом

    М-стиль офис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; управление формированием, использованием и развитием персонала компании на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника; формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании; координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда; контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом; консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом; подбор персонала.
    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Администратор суда

    94 гарнизонный военный суд г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационные меры по обеспечению судей и работников аппарата суда медицинским обслуживанием и санаторно-курортным лечением. Организация охраны здания помещений и другого имущества суда, обеспечение бесперебойной работы транспорта суда, средств связи и сигнализации. Организация строительства зданий, а также ремонт и техническое оснащение зданий и суда. Разработка проекта сметы расходов суда. Обеспечение работников аппарата суда канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководство обслуживающего персонала. Учет наличия имущества, составление актов на его списание. Организация противопожарных мероприятий в суде.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела кадров и государственной службы

    Арбитражный суд г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подбор, адаптация, развитие мотивацией, обучение персонала; - ведением кадрового делопроизводства, соблюдения Трудового законодательства; - разрешение конфликтных ситуаций в коллективе; - работа со штатным расписанием организации; - аттестация государственных служащих.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник Секретариата

    ООО "Дизайнцентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник секретариата Обязанности: - организация работы Секретариата, административное управление Секретариатом; - организация документационного и информационного обеспечения деятельности Руководства Компании через референтов, секретарей-референтов; - контроль выполнения организационно-технических мероприятий по обеспечению деятельности Руководства Компании; - организация работы по планированию времени использования переговорных комнат Выполнение функций секретаря Первого лица Компании; - ассистент Руководителя Компании на переговорах.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель истории

    МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3" г. Курска, Курск

    Обязанности и достижения:

    Преподавание предмета истории, классное руководство, подготовка школьных мероприятий (выпускные, юбилей школы, встречи выпускников, КВН, спортивные соревнования, общешкольные родительские собрания), работа в профсоюзе школы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, стремление к усовершенствованию профессионального опыта и навыков. Увлекаюсь музыкой, театром, кино, историей. Системность мышления, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, гибкость, тактичность, активная жизненная позиция, способность быстро мобилизоваться и достигать результатов в сжатые сроки, умение работать в команде, четко формулировать свои мысли, идеи и доносить их на разных уровнях управления. Отстаивать свою точку зрения, обосновывая ее эффективность. Отличное знание кадрового документооборота, делопроизводства, действующего трудового законодательства. Опыт разработки регламентирующей документации Знание современных и эффективных методов подбора, адаптации, оценки персонала. Большой опыт в поиске и подборе персонала различного уровня, большой опыт в проведении корпоративных мероприятий Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, excel, Microsoft Office, power point, 1C-8.1, outlook, internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 16:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено в 12:38Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчера
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомМай 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob