Обязанности и достижения:
Приглашена на работу по срочному трудовому договору на 1,5 года.
«AB Restaurants» на сегодня является самой крупной ресторанной Компанией в Казахстане, в группу которой входят более 20 заведений в различных ценовых сегментах и форматах.
В Октябре 2013г. Компания AB Restaurants стала лауреатом первой независимой ежегодной премии HR-Бренд в Казахстане. Заслуги были оценены серебром в номинации "Южная Столица".
Штат Компании более 1200 человек (г. Астана - 5 действующих ресторана, в г. Алматы - 21 ресторанов, кондитерских цех и Центральный офис).
В связи с развитием Компании и с целью реализации поставленных задач, за 1,5 года штат Департамента по работе с персоналом был увеличен с 2-х до 20-и работников.
Сегодня Департамент по работе с персоналом состоит из 4-х отделов: Отдел подбора и адаптации, Отдел обучения и развития, Отдел кадрового делопроизводства и административный отдел.
В августе 2013г.была проведена фасилитационная сессия, посвященная разработке миссии и ценностей нашей Компании под названием "Перезагрузка".
Была разработана и реализована кадровой стратегия и политика в области управления персоналом.
Определена и проанализирована потребность в обучении персонала Компании, составлен план обучения и развития персонала. Разработаны и внедрены стандарты работы "AB Restaurants", далее адаптированы под каждую отдельную концепцию (4 моно-брендовых ресторана), была разработана и внедрена учебная карта сотрудников ресторана, учебные материалы и адаптационные программы. Были привлечены аутсорсинговые компании для обучения ТОП менеджеров и руководителей среднего и высшего звена (мониторинг рынка, заключение договоров, контроль исполнения бюджета по обучению).
Внедрена система по созданию кадрового резерва, предоставления FDBACK, привита культура работы с ИПР (Индивидуальный План Работы).
Разработана и запущена оценка эффективности работы персонала (2 раза в год), проведено обучение с руководителями структурных подразделений по проведению качественной и эффективной оценки персонала. Внедрена и успешно работала программа 80% назначений - это внутренние работники компании, сформирован кадровый резерв.
В Сентябре 2014г. был запущен проект "Корпоративная электронная библиотека", куда вошло более 50-и книг и 374 статей по разным бизнес направления.
Сформирована и утверждена организационная структура Компании, разработано более 15-и политик и процедур, более 100-а Должностных инструкций, пересмотрено и оптимизировано штатное расписание.
Внедрена культура работы с бюджетом и Фондом оплаты труда (ФОТ).
Были приглашены уникальные специалисты из других стран (экспаты), которые работают по настоящее время. Разработана и внедрена эффективная система подбора персонала на разных уровнях (от линейного персонала до ТОП менеджеров).
Разработана и внедрена эффективная система мотивации для ключевых работников кафе, кофеен, баров и ресторанов, разработаны KPI.
Внедрена мотивационная программа "Лучший сотрудник", проект "Наставничество", разработаны Корпоративные стандарты работы под все сетевые концепции.
Внедрен проект по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в программе 1С ЗУП 8.2.
Проведена работа по восстановлению КДП по 8-и юридическим лицам за 3 года.
Внедрена политики оплаты труда на основании ситуации на рынке.
Участие в выстраивании всех бизнес процессов компании (изменения, рестурктуризация, система электронного документооборота (СЭД), регламентирующие документы).
Сформирована корпоративная культура посредством обучения, развития и дополнительного стимулирования персонала.