Обязанности и достижения:
Крупный холдинг (6 направлений): региональная розничная сеть, региональная сеть спортивных клубов, с/х направление, собственное производство. Численность 5300 человек.
Основные функции: подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие, социальная поддержка, корпоративная культура и HR -бренд, мотивация и оплата труда, КДП.
Разработка и внедрение эффективной системы подбора: поток персонала в течение первого года работы увеличился в 4 раза, уровень сервиса по закрытию вакансий в срок 100%, сокращение потребности в персонале на 91,3% (при заступлении в должность активных вакансий 657, результат работы - максимальное количество активных вакансий -60).
Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества: сокращение текучести кадров на испытательном сроке на 58,2%, сокращение текучести кадров по Компании в целом 78%.
Разработка стратегии управления персоналом: преобразование работы по управлению персоналом из поддерживающего процесса в Систему управления, обеспечивающую эффективность бизнеса: внедрено среднесрочное и долгосрочное планирование, произведена разработка и оптимизация штатных расписаний (направление розницы и собственного производства), описаны и оптимизированы основные процессы.
Совершенствование оплаты труда: определение задач и разрывов в мотивационных системах для каждого направления Компании (розница, собственное производство, мясной цех, распределительные центры, логистика, с/х направление, фитнес направление, кафе, салоны красоты, управление), созданы мотивационные схемы, проведены мероприятия по «точечной мотивации».
Организация обучения и развития персонала: созданы программы обучения для всех видов направления, активизирована работа с кадровым резервом. За 2015 год из кадрового резерва закрыто 52% потребности в линейном персонале, 67% потребности в административном персонале. Совместно с учебными заведениями созданы программы переквалификации персонала и оперативного освоения новых профессий под потребности Компании. Сокращение затрат на привлечение внешних тренеров по обучению составила свыше 520 тысяч в год за счет повышения квалификации сотрудников управления персоналом (обучение на тренинг - менеджеров) и возможность проводить тренинги собственными силами.
Кризисное управление: идентификация стратегических кадровых рисков, связанных с реализацией бизнес-стратегией, оптимизация оргструктуры, ШР и проведение мероприятий по сокращению численности персонала.
Аудит направления КДП: анализ и оптимизация основных процессов, в результате сокращены временные затраты на основные операции.
Оценка персонала: создан центр оценки персонала на базе учебного центра, разработаны модели компетенций на должности основных направлений Компании, инструментарий оценки ключевого и руководящего персонала по данным моделям. Формирование матрицы развития по ключевым компетенциям.
Бюджетирование затрат на персонал: качественное планирование и контроль исполнения бюджета, оценка эффективности затрат (оптимизация ФОТ, снижение затрат на привлечение наемного персонала (аутстаффинг - 40%, кадровые агентства - 100% наличный расчет - 90%).