Москва
Резюме № 23392243
Обновлено 5 ноября
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была в этом месяце
150 000 ₽
40 лет (родилась 09 февраля 1985), cостоит в браке, есть дети
Батайскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2022 – март 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Управляющая компания "Река-Море"
    За годы работы компания приобрела огромный опыт в сфере агентирования речных и морских судов, проходящих порт Ростов-на-Дону транзитом, а также судов, заходящих в порты Ростов-на-Дону и Азов под погрузочно-разгрузочные работы; сложных буксировок нетиповых составов, буксировка иностранных и негабаритных объектов; фрахтование, речные и морские перевозки; экспедирование и декларирование грузов; проводки судов под иностранным флагом по территории Российской Федерации.

    Обязанности и достижения:

    Развитие HR функции в группе компаний. Обеспечение выполнения ключевых показателей HR эффективности. Подбор персонала и определении потребностей в найме. Формирование и развитие кадрового резерва. Контроль / управление текучестью персонала в компании. Развитие системы материальной мотивации персонала (внедрение системы премирования, внедрение системы грейдов), поддержка и развитие нематериальной системы мотивации. Запуск и адаптация системы оценки в подразделениях. Формирование оптимальной организационной структуры для выполнения целей бизнеса. Развитие HR бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. Организация эффективного процесса подбора персонала (полный цикл рекрутинга, своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня). Внедрение мероприятий, направленных на снижение текучести персонала. Работа с талантами. Формирование корпоративной культуры, развитие эффективного взаимодействия сотрудников в компании, работа с вовлеченностью. Эффективное партнерство и экспертная поддержка подразделений по вопросам управления персоналом.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2022
    • 8 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Ростовский универсальный порт", Ростов-на-Дону
    Транспортная обработка грузов

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства по группе компаний со штатом 300 человек. Прием, сдача отчетности, приказы отпусков ежегодных, без сохранения заработной платы, по уходу за ребёнком, перенос отпуска по листку нетрудоспособности, увольнение, командировки. Оформление личных дел, карточки формы Т2. Составление графиков отпусков на год, введение в 1с, уведомление о предстоящем отпуске. Участие в разработке Локально-нормативных документов. Ведение специальной оценки рабочих мест, своевременное ознакомление сотрудников с результатами специальной оценки труда. Ведение журналов по охране труда, инструктажа, соответствие необходимым нормам. Ведение и хранение трудовых книжек сотрудников компании. Составление табеля учета рабочего времени, индивидуальные графики сменности, отчет по табелям. Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных с их трудовой деятельностью; Сдача отчетов в гос органы, удачное прохождение гос проверок, документация. Поиск и подбор персонала согласно заявкам руководителя на платформах информационных сетей. Сотрудничество с Таможенным контролем, и Министерством транспортного развития (наградная деятельность, полностью подготовка пакета документов к награде от Областных до Государственных)
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года

    Инспектор отдела кадров

    Торговая сеть "Семь дней", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Прием, перевод, увольнение сотрудников 2. Кадровое делопроизводство 3. Штатное расписание 4. Табель учета рабочего времени 5. Оформление труд. договоров, доп. соглашений 6. Ведение личных дел сотрудников (230 чел) 7. Ведение Т-2 8. Учет, хранение трудовых книжек 9. Работа в 1С 7.7 8.0. (Бухгалтерия, кадры) 10. Разработка должностных обязанностей!!!!

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень владения ПК, знание специализированных программ 1С, Офис. наличие водительских прав категории В и личного автомобиля, Общительна, легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми. Аргументировано отстаиваю интересы организации. Свободное время провожу в основном с семьей, дома. Ценю корпоративный дух «команды». К командировкам отношусь положительно. Преподавала в Московском Государственном университете им. Витте с 2022 по 2024 г. - Кадровый аудит - Кадровое делопроизводство - HR Бюджетирование

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 19 мая 2014Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Начальник группы управления персоналомИюль 2002 – февраль 2012
Обновлено 28 августа 2017Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник управления кадровой и государственной службыЯнварь 2003 – декабрь 2012
Обновлено 14 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2015 – март 2019
Обновлено 10 августа 2020
Обновлено 20 августа 2018Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 12 августа 2008Последнее место работы (2 мес.)Помощник менеджера по персоналуМарт 2008 – май 2008
Обновлено 2 декабря 2008Последнее место работы (7 мес.)ОперационистОктябрь 2004 – май 2005
Обновлено 14 августа 2009Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по связям с общественностьюФевраль 2008 – июль 2008
Обновлено 8 мая 2024Последнее место работы (5 мес.)Старший бухгалтерИюнь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 16 января 2015Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник главного бухгалтераНоябрь 2006 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник службы персонала