Обязанности и достижения:
Организация и оперативное управление всех бизнес- процессов работы розничной
сети с установленными стандартами компании (техника продаж, мерчендайзинг, обеспечение сохранности ТМЦ, инвентаризация, видеоконтроль, dead line контроль);
Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и грамотного
консультирования по ассортименту.
Обработка и оформление кадровой документации.
Разработка и организация мер по увеличению KPI.
Подбор и управление персоналом, формирование команды. Собеседование, адаптация, обучение, развитие, контроль выполненных задач, мотивация, ротация, «полевое»
сопровождение продавцов
Открытие новых магазинов с нуля
Оценка деятельности магазинов, анализ результатов работы, разработка предложений
по оптимизации.
Анализ новых поставщиков, арендодателей, формирование выгодных условий
сотрудничества.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Решение нештатных ситуаций и умение эффективно работать в кризисных ситуациях.
Решение административно-хозяйственных вопросов