Москва
Резюме № 51434334
Обновлено 28 марта 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 29 октября 1975)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Директор по персоналу

    АО СИЭСДИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основная задача: организация и администрирование всех HR-процессов в группе компаний. Ответственность за найм и развитие персонала, внутренние коммуникации, административно-хозяйственные задачи. - построила «с нуля» работу по управлению с персоналом: найм, адаптация, обучение. Развитие отдела до самостоятельной и стабильной единицы. - онбординг персонала, разработка «путеводитель новичка»; - организация внутренних коммуникаций, формирование внутреннего информационного поля в компании; ежедневная помощь в решении всех вопросов; - сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 150 сотрудников); - формирование и ведение ФОТ; - разработка управленческих процедур по бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов; - разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников; - разработала и внедрила систему подбора и адаптации персонала; - подбор, найм и ротация персонала; - контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников; - контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками; - контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений; - мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы; - разработка положений о подразделениях, в т. ч. положения о службе персонала; - разработка должностных инструкций; - консультировние руководителей по вопросам ТК и трудового права, ФЗ, ПП и т. д.; - кадровый аудит и контроль ведения КДП в соотвествии с требованиями законодательства РФ. Успешное прохождение аудиторских проверок; - анализ психологического климата в компании и оказание психологической поддержки и решение острых вопросов в работе с персоналом; - Нейтрализовала конфликты между департаментами; - провела специальные мероприятий по закрытию компании, подготовила и сдала документы в Архив; - разработка и внедрение элементов корпоративной культуры и нематериальной мотивации. - введение ДМС. Результаты: Создание отдела персонала с «нуля», реорганизация существующих подразделений. Построение системы обучения, наставничества, оценки персонала. Сформированы HR процессы компании: подбор, закрытие топовых и линейных вакансий, сложных ИТ вакансий, узких специалистов, расширение штата сотрудников по направлениям, компания выросла на 30%, адаптации персонала. Внедрение нематериальной мотивации (обучение, новогодние подарки детям сотрудникам, публичная благодарность, персональная помощь, поздравление сотрудника с днём рождения всем коллективом). Создание регламентирующей и нормативно-организационной документации. Анализ рынка труда и заработных плат. Восстановление кадрового учета. Сдача отчётностей в ПФР.
    • Март 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО"Наука-Связь"
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Ведение КДП (штат 300 чел.): • прием, увольнение, переводы, отпуска; • формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2; • составление и ведение штатного расписания; • оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу; • ведение и учет трудовых книжек; • оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ; • оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; • ведение табеля учета рабочего времени. Контроль трудовой дисциплины. - Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА. - Подбор персонала различного уровня. - Работа с регионами: помощь, координация, контроль ведения кадрового делопроизводства • Работа с кадровыми базами данных (1С8: ЗУП). • Определение потребности в обучении и развитии персонала совместно с руководителями структурных подразделений. Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях. • Формирование отчетности. • Правовое регулирование взаимоотношений работников и работодателя. Проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации (массовое сокращение). Архивация документов
    • Январь 2002 – октябрь 2013
    • 11 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО "Мосводоканал"

    Обязанности и достижения:

    • Организация кадрового делопроизводства на предприятии с "0". • Разработка, внедрение системы управления персоналом (процессов подбора, отбора, адаптации, обучения, аттестации, ротации персонала). • Организация разработки прогнозов, определение текущей и плановой потребности в кадрах. Мониторинг потребности работодателя в практикантах, работа с профильными учебными заведениями для привлечения молодых перспективных специалистов и организация практики для студентов. • Организация процесса поиска и привлечения кандидатов, определение источников поиска персонала, проведение собеседований с использованием различных методов, проверка рекомендаций с прежних мест работы. • Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. • Ведение полного кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, трудовые договора и дополнительные соглашения, личные дела сотрудников, отпуска, больничные листы, ПФР, табельный учет, штатное расписание, премирование, награждение сотрудников, оформление пенсии) • Работа с кадровыми базами данных (1С8: ЗУП). • Определение потребности в обучении и развитии персонала совместно с руководителями структурных подразделений. • Участие в процессе бюджетирования, подготовка данных по расходам на обучение и развитие персонала. • Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях. • Правовое регулирование взаимоотношений работников и работодателя. • Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. • Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. • Анализ причин текучести кадров. • Организация и контроль проведения предварительных и периодических медицинских осмотров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК: уровень современного пользователя. Программные продукты MS Office, Outlook, Fine Reader, Консультант +, Гарант, 1:С 8 ЗУП. Полное владение современными офисными техническими средствами и средствами коммуникации. Регулярно посещаю курсы повышения квалификации, семинары или вебинары; отслеживаю изменения законодательства. Выстраиваю рабочие отношения, основанные на взаимоуважении. Способствовать созданию сплоченной команды профессионалов, нацеленных на личное развитие и рост, на долгосрочное сотрудничество с компанией. Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Кадровое делопроизводство, Оформление больничных листов и отпусков, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Разработка локальных нормативных актов, Гарант, Подбор персонала, Восстановление кадрового документооборота, Автоматизация кадрового документооборота, Табель учета рабочего времени, 1С: Зарплата и управление персоналом, Кадровый аудит, Оформление трудовых книжек, Разработка должностных инструкций, Консультант плюс, кадровый документооборот, Штатное расписание, Поиск персонала в открытых источниках, Формирование команды, Адаптация персонала, Умение налаживать доверительные отношения с людьми, Наблюдательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, формирование социально-психологического климата в организации, Успешно разрешаю конфликтные ситуации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:06Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 22:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 20:13Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналу HoReCa (в единственном лице)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)HR-Директор (Стратегическое управление персоналом / Развитие талантов / Бренд работодателя)Ноябрь 2022 – март 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 мес.)Внешний консультант HRНоябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено в 17:48Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме