Москва
Резюме № 5116277
Обновлено 25 августа 2011
no-avatar

Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 02 мая 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Таганская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 2 месяца

    HR generalist

    ADG Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг рынка вакансий, ведение базы данных кандидатов • Поиск, отбор кандидатов, проведение собеседований • Ведение кадрового делопроизводства (1С:Зарплата и кадры 8.0) • Координация договоров с рекрутинговыми агентствами, договоров по ДМС, ОМС • Оформление иностранных сотрудников (получение разрешений на привлечение ИРС, разрешений на работу, оформление приглашений) • Регулирование конфликтных ситуаций • Организация обучения сотрудников (администрирование процесса, поиск помещений, тех.поддержка) • Подготовка корпоративных мероприятий ей) В административной части (в подчинении секретарь, водители, курьер, клининговый персонал): - Администрирование процесса функционирования офиса Компании: - ведение общехозяйственных договоров (офис, курьерские службы, связь, периодические издания); - взаимодействие с арендодателями и техническими службами арендуемого помещения, учет расходов по парковке - курирование транспортного отдела (контроль выдачи и оформления путевых листов, расходования ГСМ, контроль рабочего времени водителей) - бюджетирование - контроль за состоянием офиса - закупки
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель административного отдела

    ООО "Родник-Ювелир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административным отделом (в подчинении секретарь, системный администратор, курьер, 2 водителя, спецэкипаж) • Ведение договоров по материально-техническому обеспечению офиса и фабрики (контроль платежей, поиск подрядчиков (проведение тендеров), контроль выполняемых работ, поиск и заказ расходных материалов) • Получение лицензий Пробирной палаты, разрешений на рекламу, взаимодействие с СЭС, пожарной инспекцией • Самостоятельное ведение проектов (открытие 3-х ювелирных магазинов в Санкт-Петербурге, 1 - в Москве: поиск подрядчиков, разработка и согласование дизайн-проекта помещения, наружной рекламы, работа со сметами, получение лицензий и разрешительных документов, регистрация рекламы и др.) • Работа со страховыми компаниями (проведение тендеров, страхование ТМЦ на складе, на выставках; страхование недвижимости; жизни; ведение страховых случаев) • Организация участия Компании в отраслевых выставках (более 20 выставок), выездной торговли • Работа с рекламными агентствами (заказ рекламных материалов, сувенирной продукции, рекламные кампании на выставках, работа с дизайнерами, разработка печатной продукции (буклеты, брошюры) • Разработка технического задания для производства сайта Компании, координация работ, запуск • Организация переезда Компании
    • Январь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Координатор Службы информационного вещания, Секретарь Главного редактора Службы инф.вещания

    Телеканал "Культура", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация технической поддержки съемочного процесса, подача заявок на оборудование, специалистов, контроль водителей (в подчинении 20 человек), делопроизводство (ведение табелей учета техники, заказ монтажных аппаратных), работа с архивом (выдача справок, заполнение базы данных, подбор видеоматериалов по запросу), организация командировок (оформление сопроводительных документов), аккредитация журналистов, организация развоза сотрудников.
    • Декабрь 2000 – август 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь Генерального директора

    ЗАО "ВидеоБУМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство (приказы по основной деятельности, протоколирование совещаний, ведение архива, поиск информации), контроль поручений Руководителя, заказ канцтоваров, расходных материалов, проведение инвентаризаций, заказ необходимой полиграфии, сувенирной продукции, координирование работы с юридической фирмой по открытию новых юридических лиц, организация командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление документов), согласование вопросов с арендодателями, контроль клинингового персонала.
    • Ноябрь 1995 – май 1997
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь редакции

    ТОО РИФ "Стройматериалы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство (приказы по основной деятельности, номенклатура дел, ведение "дела номера", редакционного портфеля), создание и ведение архива, библиотеки справочной литературы, подготовка и проведение рекламных акций, маркетинговых исследований в области стройиндустрии, организация участия компании в выставках, проведение подписной кампании (привлечение подписчиков, выписка бухгалтерских документов), ведение базы данных по клиентам, организация работы с авторами, библиографическая работа (создание библиографического указателя журнала), поддержание порядка в офисе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Владение ПК (Word, Excel, Visio, Power Point).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директор по персоналу и организационному развитиюНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела персоналаДекабрь 2020 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob