Москва
Резюме № 48312742
Обновлено 6 августа 2020
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 07 июня 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    A3 Retail Group / Under Armour / ООО "Цветной Централ Маркет", Москва
    (разработка и оптимизация бизнес-процессов, рекрутинг, КДП, планирование и защита HR-бюджета, опыт работы в компаниях со штатом до 700 человек, опыт управления командой до 10 человек)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: - ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНОЙ HR-СТРАТЕГИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ; - Выстраивание HR функции внутри компании "с нуля"; - Разработка и внедрение процедур, нормативов и бизнес-процессов в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративными стандартами. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Создание и управление HR функцией в Компаниях: старт-ап проекты и периоды активного роста бизнеса (проекты по франшизе и запуск собственных брендов, 6 регионов России, штат 700 сотрудников, несколько юридических лиц). КЛЮЧЕВЫЕ РИТЕЙЛ-ПРОЕКТЫ (HR сопровождение запуска и развития): - магазин «Nike Кузнецкий мост» - первый и флагманский проект Nike в России формата Nike Town, крупнейший магазин бренда в Восточной Европе; - сеть монобрендовых магазинов Vans: магазины, занимающих призовые места по обороту и ритейл-KPI на территории EMEA; - первая сеть монобрендовых магазинов и канал оптовых продаж Under Armour в России; - первая сеть монобрендовых магазинов Superdry в России; - сеть мультибрендовых магазинов DRop. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 1. Рекрутмент: - Разработка корпоративных компетенций, создание профилей должностей; - Осуществление полного цикла поиска и автоматизация подбора персонала: офисные позиции, оптовые продажи, розничная сеть, оптовые продажи, центральный склад; - Оптимизация подбора персонала, проведение групповых собеседований. 2. Организационное развитие и бюджетирование: - Согласование и управление бюджетом функции HR (ФОТ, подбор, нематериальная мотивация, обучение, административные расходы, командировки и пр.); - Администрирование и контроль ФОТ, согласование и исполнение штатного расписания; - Проведение организационного аудита, оптимизация штатной структуры. 3. Обучение и развитие: - Создание программы адаптации для новых сотрудников; - Внедрение программы регулярного обучения в соответствии с бизнес-задачами Компании (разработка тренингов и обучающих мероприятий, их проведение, пост тренинговое сопровождение и оценка влияния на результат); - Разработка программы оценки персонала, создание планов индивидуального развития и содействие в их реализации; - Формирование кадрового резерва. 4. Оценка результативности и мотивация: - Создание программ мотивации персонала, дальнейшее изменение в связке с бизнес-целями Компании; - Разработка и администрирование сиcтем KPI для sales-подразделений; - Мероприятия по нематериальной мотивации на ежемесячной основе. 5. Кадровое администрирование и охрана труда: - Регламентация бизнес - процессов Компании, участие в написании и внедрении всех политик и процедур; - Администрирование процессов документооборота, контроль за правильным применением в Компании норм действующего трудового законодательства; - Создание и администрирование функции охраны труда, организация обучения ответственных лиц, согласование проведения СОУТ. 6. Корпоративная культура: - Проведение корпоративных исследований; - Организация мероприятий для команды; - Внедрение и реализация программы признания сотрудников; - Информирование персонала и трансляция корпоративной культуры, разработка и реализация конкурсов для команды. СУММАРНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ в формировании HR бизнес-процессов: 1. Экспертиза в разработке общей структуры компании, политик и процедур. обеспечение четкого 100% понимания функций всех сотрудников и ролей внутри организации. 2. Участие и координация рабочих групп по управлению изменениями, включая: оптимизацию структуры, настройку бизнес-процессов, разработку регламентов и дальнейшее развитие проектов HR на корпоративном уровне. 3. Построение HR функции, разработка HR стратегии с учётом бизнес-стратегии компании. Управление функцией административного сопровождения подразделений компании. 4. Формирование и защита HR-бюджета. Разработка и корректировка мотивационных систем с учетом требований бизнеса. Участие в расчете бонусов. 5. Создание современных и эффективных инструментов найма, адаптации, систем оценки, обучения и развития персонала, развитие e-learning, внедрение корпоративной культуры. 6. Выстраивание процессов КДП и ОТиБ, компетентного взаимодействия с проверяющими органами. Ведение трудовых споров в суде и урегулирование несчастных случаев на производстве. Организация "с нуля" кадрового документооборота компании. Внедрение автоматизированных систем КДП (1С, совместно со штатными программистами и ресурсами на аутсорсе). Кадровое сопровождение и разработка ЛНА при формировании Управляющей компании. 7. Руководитель проекта по автоматизации HR-процессов и внедрению ERP-систем (экономия временного ресурса формирования отчетности до 20%, автоматизация процесса обучения и оценки персонала, в т. ч. для отдаленных регионов). 8. Создание инфраструктуры для формирования и развития кадрового резерва. Обеспечение закрытия 80% вакансий линейного менеджмента внутренними HiPo сотрудниками. Самостоятельная разработка и проведение тренингов. 9. Разработка системы внутренних коммуникаций (рассылки, Bitrix24, 1С, создание Интранет-портала, электронная библиотека). Налаживание коммуникации между подразделениями, проведение корпоративных опросов (Q12 – с предоставлением обратной связи на коуч-сессиях и саммитах). 10. Реализация проектов по срочному набору при открытии нового бизнеса компании (увеличение штата на 100%). Опыт самостоятельного подбора сотрудников разного уровня. Снижение внешней ротации персонала, достижение конкурентных показателей среди non-food компаний (снижение текучести в процессе испытательного срока - лучший показатель на рынке). 11. Создание систем периодической отчетности и предоставление внутренней аналитики по HR-показателям (Power BI).
    • Сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Ведущий менеджер по персоналу

    Проминвестрасчет, коммерческий банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение всего процесса рекрутмента (работа с позициями разного уровня). 2. Ведение кадрового делопроизводства (150чел.). 3. Организация и проведение процедур оценки и аттестации персонала. 4. Участие в организации внешнего обучения. 5. On-boarding для новых сотрудников. 6. Консультирование и поддержка руководителей в вопросах управления персоналом.
    • Март 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист по персоналу

    ГК "Райден", Москва
    Аренда автомобилей, Услуги по организации поездок и бронированию, Розничная торговля автомобилями

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала, организация и проведение оценки деятельности персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я энергичный, проактивный человек, выполняющий свои обязательства. HR - эксперт с разнообразным опытом работы в non-food ритейл компаниях, автомобильном бизнесе, финансовом секторе, ведении проектов. Ключевая компетенция – ориентация на результаты бизнеса и бизнес-заказчика. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: - Эффективно решаю поставленные задачи и достигаю результата. - Я глубоко погружаюсь во все процессы и проекты компаний, всегда работаю на результат. Личные навыки: - Обладаю способностью к самообучению и личностному развитию, широким кругозором и потребностью повышать свои профессиональные компетенции. - Выраженные лидерские качества. - Системное мышление, аналитический склад ума, упорство в достижении результата. - Высокий уровень самомотивации и вовлеченности в процесс. - Развитые коммуникативные и организационные навыки (длительный опыт работы с людьми). - Высокая степень ответственности, порядочность. - Организованность, готовность и умение работать в условиях многозадачности, позитивное мироощущение.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналомМай 2022 – июль 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob