Москва
Резюме № 4129384
Обновлено 26 июля 2016
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
140 000 ₽
47 лет (родилась 19 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Тюменьготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Заместитель управляющего директора по персоналу

    ООО "Светлое" (Полиметалл)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы участка "с нуля". Управление и организация работы 5 отделов: отдел персонала, отдел кадров, хозяйственная часть, административный отдел, мед.пункты. Активное строительство нового ГОКа, включающего в себя три карьера (ОГР), золотоизвлекательную фабрику кучного выщелачивания, необходимую инфраструктуру производственного и хозяйственно-бытового назначения (три общежития на 400 чел., санитарно-бытовой блок и т.д.). Определение политики в области обеспечения предприятия персоналом (с учетом начала ОГР в 2015 г.), хозяйственно-бытовых вопросов, логистики персонала. Решение вопросов по размещению и обеспечению персонала в период строительства (новый, старый вахтовые поселки), закупа необходимого ТМЦ для новых общежитий и СББ (столовая, прачечная, мед.пункт, душевые, спорт.зал и т.д.). Участие в расчете, обосновании и контроль за соблюдением бюджета предприятия, касаемо персонала – ФЗП, перевозки, бытовое обслуживание, обучение и иные кадровые программы, выплаты социального характера, ремонты и т.д. Подготовка технических заданий на выбор подрядчиков по авиаперевозкам персонала, питания, бытового обслуживания. Организация заключения и контроль исполнения договоров с выбранными в результате тендера подрядными организациями.
    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Заместитель управляющего директора по персоналу

    ООО "Охотская горно-геологическая компания" (Полиметалл)

    Обязанности и достижения:

    Управление и организация работы 5 отделов: отдел персонала, отдел кадров, хозяйственная часть, административный отдел, мед.пункты (в подчинении более 40 чел). Формирование кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятий и мер по ее реализации. Непосредственное участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, увольнения персонала, объявления благодарностей, поощрений и наложения взысканий и т.д. Организация работ по управлению социальными процессами в трудовом коллективе, созданию благоприятного социально-психологического климата, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. Совершенствование внутренних коммуникаций и системы обратной связи на предприятии. Определение необходимой численности предприятия (в том числе новых отдаленных участков). Проведение мероприятий по оптимизации численности подразделений. Участие в разработке проекта строительства объектов социально-бытового назначения на новых участках. За время работы на предприятии завершены горные работы на одном участке, введены в эксплуатацию три новых горнодобычных участка со сложной логистикой доставки персонала и ТМЦ. Работа с гос.органами и учреждениями района в плане развития и реализации программ социально-экономического сотрудничества. Участие в разработке бюджета социальных программ и акций (в том числе определение мероприятий по поддержке коренных малочисленных народов Севера). Разработка, утверждение и анализ исполнения бюджета затрат на персонал (включая ФЗП, перевозки, хозяйственно-бытовое обеспечение, питание и т.д.). Разработка, анализ мероприятий по исполнению коллективного договора предприятия.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ООО "Охотская горно-геологическая компания" (Полиметалл), Охотск

    Обязанности и достижения:

    - Управление и организация работы отдела, обеспечивающего производственное предприятие работниками необходимых профессий, формированием кадровой и социальной политики предприятия, обучением и развитием персонала, организацией персонала и т.д.(в подчинении 6 сотрудников отдела) - Организация, проведение и анализ оценки персонала с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию кадрового резерва. - Реализация основных направлений молодежной политики (реализация программы Молодость, Профессионализм, Карьера) - Координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. - Формирование и контроль исполнения бюджета по подбору и обучению персонала, организации перевозок, организации спортивных, праздничных и иных культурно-массовых мероприятий. - Работа с гос.органами и учреждениями района в плане развития и реализации программ социально-экономического сотрудничества. - Организация спортивных и культурно-массовых мероприятий (в т.ч. организована женская команда по мини-футболу) Координация работы подрядной организации предоставляющей кейтеринговые и клиннинговые услуги. - Организация перевахты персонала предприятия и т.д. Около 3х меясцев в год исполняю обязанности заместителя управляющего директора по персоналу (в подчинении Административный отдел, АХЧ, мед.персонал, отдел кадров и отдел персонала) Причины поиска работы: переезд в г. Тюмень.
    • Август 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по персоналу энергетического сектора

    Ассоциация угольной промышленности "Гефест", Караганда

    Обязанности и достижения:

    Руководство сотрудниками отделов по работе с персоналом предприятий энергетического сектора, входящих в состав АПУП Гефест (4 сотрудника ОК четырех предприятий, плюс функциональное подчинение 1 менеджера по СМК) - Внедрение системы внутреннего корпоративного обучения. - Разработка мероприятий по оценке персонала 360 градусов. - Руководство проектом по аутсорсингу обслуживающего персонала. - Внедрение политик и процедур в области оплаты труда и мотивации персонала - Поиск, оценка и отбор кандидатов на вакантные должности предприятий энергетического сектора - Представительство в судебных спорах по трудовым вопросам. - Определение и разработка структуры и штатного расписания предприятий, разработка бюджета на обучение в соответствии с потребностями предприятия. - Проведение тренингов, в рамках программы корпоративного обучения, по мотивации персонала и искусству презентации. - Организация культурно-массовых мероприятий, публикации в корпоративном журнале ассоциации. Достижения - Внедрены новые положения по заработным платам, по премированию, другие положения, регламентирующие деятельность предприятия в сфере управления персоналом. - Успешно пройдены аудиты на двух предприятиях по ISO 9001:2000 - Обслуживающий персонал (уборщики, дворники, ремонтно-строительный участок, банщики и т.д.) выведен в аутсорсинг. - Введена внутренняя отчетность по персоналу. - Проведен курс внутреннего обучения (преподавателями выступали руководители подразделений), Организация защиты проектов. И т.д. Причины увольнения: Получение гражданства РФ переезд на ПМЖ в Россию.
    • Март 2007 – август 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТОО "Шыгысэнерготрейд", Усть-Каменогорск

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с персоналом – Подчинение Генеральному директору предприятия Функции начальника отдела по работе с персоналом, в подчинении 2 сотрудника (по всем предприятиям AES должность начальника отдела по работе с персоналом называется «менеджер по работе персоналом», подчиненные – «Специалисты по работе с персоналом»). - Работа по развитию предприятия в других регионах (определение потребности в персонале, формирование структуры и штатного расписания). - Работа по подбору, расстановке кадров, прием, перемещение, увольнению работников, учет отпусков. - Формирование отчетов по текучести кадров, стат.отчетов и др. необходимых отчетов. - Работа в программе 1С 8.1 – зарплата и управление персоналом. - Разработка и внедрение программ по эффективному обучению персонала, кадровому резерву, адаптации новых сотрудников. - Проекты по оптимизации численности персонала. Достижения: Количество персонала оптимизировано с 600 человек до 250 (выведены в аутсорсинг контролеры по снятию показаний приборов учета, сокращены все кассы за счет внедрения альтернативных способов оплаты за потребленную электроэнергию, объединение регионов предприятия). Разработана новая процедура составления бюджета по обучению на основе заполненных анкет с потребностью в обучении и внедрена процедура оценки пройденного обучения. Открыт филиал предприятия в г. Кызылорда (в настоящее время – отдельное предприятие Энегетика ДАС) Запущен проект по ежегодной оценке персонала on-line и т.д. Причины увольнения: в связи с переводом генерального директора в АПУП Гефест, поступило предложение о переводе.
    • Август 2005 – март 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    АО "Восточно-Казахстанская региональная энергетическая компания», Усть-Каменогорск

    Обязанности и достижения:

    - Работа по подбору, расстановке кадров, перемещению, увольнению работников, учет отпусков. - Ведение воинского учета на предприятии. - Формирование отчетов по текучести кадров, стат.отчетов и др. необходимых отчетов. - Работа в программе Лука-Про, 1С 8.0 – зарплата и управление персоналом. Достижения: Являлась куратором проекта в отделе по внедрению 1С 8.0. Зарплата и управление персоналом. В случае отсутствия менеджера по персоналу брала на себя его основные функции Налажено ведение воинского учета (не велось последние 3 года). Принимала активное участие во всех основных проектах касательно персонала. Причины увольнения: Приглашение в дочернюю компанию на должность руководителя отдела.
    • Февраль 2004 – август 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ВК РП ТОО "KAZPRESS"

    Обязанности и достижения:

    - Работа по подбору, расстановке кадров, перемещению, увольнению работников, учет отпусков. - Учет личного состава предприятия, формирование и ведение личных дел. - Работа с центрами занятости. - Работа в программе 1С 7.7 Предприятие - Достижения: Разработка штатных расписаний, проекта по премированию Причины увольнения: успешно прошла конкурсный отбор на должность специалиста по работе с персоналом в АО «ВК РЭК».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу с локацией в г. Тюмень Компьютерные навыки: Word, Exсel, Visio, PowerPoint и т.д., основы PhotoShop, 1С 8.0. и 8.1 ЗУП, 1С 7.7. – предприятие, СЭД Директум, отличные навыки работы с презентациями и публичными выступлениями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 139 похожих резюме
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)HR бизнес-партнерИюль 2016 – декабрь 2024
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель направления подбора и развития персоналаМай 2023 – декабрь 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела правовой и кадровой работыСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2011Последнее место работы (22 года и 9 мес.)ФрилансерМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2009Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Руководитель службы персоналаНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2009Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по развитию персоналаАпрель 2007 – февраль 2009
Обновлено 31 мартаПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Директор по персоналу дивизионаИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2012Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob