Обязанности и достижения:
Курирование вопросов по управлению персоналом, по документообороту, по хоз.части, по IT-технологи, юридической части дочерних компаний,
Разработка и внедрение единой системы работы по управлению персоналом, документообороту, по коммуникациям, по снабжению для холдинговой системы;
Оптимизация расходов компании;
Разработка документации компаний, бизнес-процедуры, бизнес-схем и др.
Подготовка и поддержка СМК
Достижения: оптимизация административных расходов, в т.ч. расходов на персонал, установка системы работы, разработка процедур, снижение текучести кадров и др.
были разработаны и внедрены на основе полученных на практике опыта бизнес-процедуры с учетом деятельности компаний по испытательному сроку, по обучению, по рекрутингу, по документообороту, по снабжению, хоз.части и др.