Москва
Резюме № 32339821
Обновлено 20 октября 2015
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 06 октября 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    Группа Компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность компании 370 чел.(опт, розница) в прямом подчинении 1 специалист Москва,1 специалист СПБ. Функциональные обязанности: Стратегическое и оперативное управление HR Контроль HR– процессов на основе KPI Реструктуризация бизнес-процессов. Контроль и ведение кадрового делопроизводство (23 юр. лиц.) Создание HR службы с "0". Практический опыт работы на всех направления HR (КДП, подбор, адаптация, обучение, оценка, аттестация, кадровый резерв, разработка и внедрение нормативных документов, должностных инструкций, положений) работа по охране труда и ТБ;совершенствование нематериальной системы мотивации, поддержание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Самостоятельное закрытие вакансий. Участие в мероприятиях по организационному развитию. Ведение полного миграционного учета 60 чел. Работа с Государственными организациями. Успешный Опыт прохождения проверок аудиторскими компаниями, инспекцией труда.
    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Проект Персона, Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность компании 600 чел. в прямом подчинении 7 специалистов Функциональные обязанности: Стратегическое и оперативное управление HR Контроль HR– процессов на основе KPI Контроль кадрового делопроизводство (19 юр. лиц.) Создание Отдела персонала с "0" Разработка алгоритма по массовому подбору персонала в регионах и в Москве Самостоятельное закрытие офисного и административного персонала Участие в мероприятиях по организационному развитию. Реструктуризация бизнес-процессов. Выстраивание функционирующей структуры. Разработка и реализация регламентов. Разработка и внедрение стандартов работы в компании. Выстраивание системы развития персонала, совершенствование системы оценки, построение работы с кадровым резервом на всех уровнях, формирование управленческого резерва. Анализ психологического климата в коллективе. Бюджетирования расходов на персонал. Разработка Положения, Процедуры, методики. Руководство работой по организации проведения стажировок и работы по адаптации новых сотрудников. Организация и проведение обучения, оценки и аттестации сотрудников. Организация работы с резервом Компании. Проведение систематического анализа кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению Формирование работы учебным центром. (План учебного центра содержит программы курсов базового обучения, а так же программы курсов повышения квалификации) Выявление потребности в обучении, планирования обучения, разработка программ, обеспечения обучения от 80 до 100 сотрудников (ежемесячно)
    • Май 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Кадровое Агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность компании 100 чел. в прямом подчинении 10 специалистов Подбор и обучение персонала Заместитель генерального директора по управлению персоналом. Директор отделения по работе с персоналом Руководитель отдела подбора Создание Отдела персонала с "0" Быстрый поиск и подбор специалистов всех уровней, в том числе массовый подбор. Оценка эффективности персонала; Ведение системы наставничества. Аттестация персонала, Управление карьерой персонала; Разработка HR стратегии и кадровой политики Формирование стабильно работающего коллектива. Управление адаптацией, обучением и развитием сотрудников Разработка нормативно-организационных документов по управлению персоналом. Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации. Повышение прибыли и минимизация расходов на поиск и подбор персонала. Разработка системы оплаты труда, мотивации для персонала. Постановка кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК. Развитие корпоративной культуры. Хорошее знание трудового законодательства. Оценка кадрового потенциала. Организация корпоративных мероприятий. мониторинг заработных плат, анализ ситуации на рынке труда; подготовка аналитических отчетов по установленным формам для акционеров компании (ФОТ, вакансии, анализ рынка, затраты на персонал и проч.) Подготовка организации к введению новых форм организации труда (аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала и др.
    • Апрель 2006 – май 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора УЦ

    Учебный Центр "Розничная торговля", Москва

    Обязанности и достижения:

    Розничная торговля... Заместитель директора УЦ Работа учебного центра, - организация внутреннего обучения персонала, внедрение и сопровождение процедуры аттестации на основе KPI, развитие персонала, организация внутри корпоративных мероприятий. Создание каталога учебных программ. Разработка учебной методической программы. Описание должностных инструкций на основе бизнес-процессов. Разработка и внедрение положений по адаптации, Наставничестве. Изучение сотрудников с помощью технологии Assessment center, метода «360 градусов» и др. методик. - определение направлений работы по созданию благоприятного социально – психологического климата в коллективе; Планирование ежемесячного бюджета отдела. Формирование резерва кадров. Работа с корпоративной культурой. Положения о Корпоративной культуре, разработка Кодекса сотрудника; Обучение и развитие персонала, отвечающее текущим и долгосрочным задачам компании Положения по адаптации персонала, оценка кандидатов на основе корпоративной модели компетенций, работа с Кадровым резервом; участие в разработке Должностных инструкций; разработка годового плана обучения и развития торгового персонала проведение аудиторных тренингов и "полевых" сопровождений подбор, отбор, адаптация торгового персонала Менеджер по оценке и аттестации персонала Тренер Менеджер по обучению Достижения: - разработаны и внедрены документы, стандартизирующие работу HR-дирекции, внедрена регулярная оценка деятельности региональных HR-управлений. - в 2007 году общее количество обученного персонала составило более 2500 чел., в 2006 году – 2000 чел., 2005 г. - 1736 чел.
    • Январь 2000 – апрель 2006
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор магазина

    ЗАО ТД Перекресток, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, контроль работы сотрудников; Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдения бизнес-процессов; Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; Отчетность и анализ плановых показателей магазина; Контроль: заказов, товарных остатков, приемки, списание, сроки годности, ротация товара; Контроль инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере управления персоналом более 15 лет; Опыт работы как руководителем более 10 лет, HR Generalist более 5 лет Практический опыт работы на всех направления HR (КДП, подбор, адаптация, обучение, оценка, аттестация, кадровый резерв, разработка и внедрение нормативных документов, должностных инструкций, положений) работа по охране труда и ТБ; Работа с иностранцами, подготовка документов, уведомлений УФМС в установленные сроки; Обширная практика построения (start up) проектов Успешный опыт автоматизации бизнес-процессов, являюсь уверенным пользователем 1С7.7,8.3 Глубокие знания в области трудового законодательства; Успешный опыт прохождения проверок аудиторскими компаниями, инспекцией а также защита интересов работодателя в судах; Нацеленность на результат; Развитые организаторские способности; Умение работать в режиме многозадачности; Системность мышления; Ответственность; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 6:06Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомМай 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 10:14Последнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob