Москва
Резюме № 26864772
Обновлено 13 апреля 2015
no-avatar

Директор по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 09 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Производственно-торговый холдинг, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Крупный производственно-торговый холдинг (более 6 500 сотрудников), включающий федеральную розничную сеть DIY магазинов Занимаемая позиция: Заместитель директора по персоналу Основные достижения: • Обеспечена комплектация сети магазинов линейным персоналом - показатель достаточности персонала свыше 90%; • Личный подбор сотрудников на руководящие позиции в компании и их адаптация; • Повышена результативность и производительность сотрудников на 20% за счет внедрения системы оценки результатов и компетенций (разработан словарь компетенций, сотрудники отдела обучены методике оценки, внедрен порядок создания профиля должности, разработаны формы документов, создана база данных результатов оценки кандидатов); • Увеличен процент сотрудников, успешно проходящих испытательный срок до 80% за счет создания результативной системы адаптации сотрудников магазинов (разработана и внедрена процедура, созданы формы документов, подобраны и обучены наставники); • Повышена на 30% удовлетворенность клиентов качеством сервиса за счет реализации проекта по дистанционному обучению сотрудников магазинов (он-лайн тренинги, база знаний на портале, электронные шпаргалки, система дистанционного тестирования); • Увеличен средний срок работы и в компании и повышена мотивация сотрудников на достижения и развитие за счет внедрения кадрового резерва на руководящие и ключевые позиции (внедрены процедуры, разработаны документы, проведена оценка ключевых сотрудников, разработаны индивидуальные планы их развития, проведены внутренние тренинги управленческих навыков); • На 10% сокращены расходы на оплату труда путем оптимизации системы компенсаций и льгот, внедрения системы оплаты на основе результатов работы и показателей эффективности (разработана система KPI и созданы положения о мотивации сотрудников подразделений компании).
    • Июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Директор по управлению персоналом и организационному развитию

    ООО "Управляющая компания Холдинга "Горизонт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Многопрофильный холдинг: производство, оптовая и розничная торговля, медицинские центры, санатории, перевозки, логистика, услуги, HoReCa, девелопмент/строительство, разработка программного обеспечения. 9 000 сотрудников (Россия, Украина, Беларусь). Результаты и достижения: • Сформирована команда топ-менеджеров компании (личный подбор на управленческие должности среднего и высшего уровня - закрыто более 10 позиций); • Бизнесы холдинга обеспечены человеческим ресурсом в необходимом количестве и нужного качества (например, организован массовый набор сотрудников на конвейер - 300 человек, подобрана с нуля команда отдела продаж в дистрибьютерскую компанию и т.п.); • Проведена реорганизация функциональных структурных подразделений компании, определены функции подразделений и задачи на год/пять лет, разработаны положения, основные регламенты, сформированы KPI; • Сформирована команда ключевых сотрудников функциональных подразделений компании (подобрано около 30 сотрудников); • Сформирован кадровый резерв на управленческие должности (50 сотрудников), разработаны планы развития лидерских и управленческих компетенций сотрудников и навыков управления, подобраны обучающие программы; • Описаны и внедрены процесс найма и подбора персонала на основе компетенций, процессы адаптации персонала, оценки персонала и обучения, управления кадровым резервом и др. (разработаны регламенты, формы документов, электронные базы данных, сотрудники обучены); • Сформированы на основе стратегии компании ключевые показатели эффективности по основным бизнес-единицам и подразделениям компании; • Внедрена система мотивации сотрудников компании на основе показателей эффективности (KPI); • Сокращены расходы на оплату труда на 15% за счет внедрения система оплаты труда на основе грейдов; • В дочерних компаниях сформированы команды ключевых сотрудников (подобрано более 100 специалистов высокого уровня и младших руководителей).
    • Февраль 2004 – июль 2012
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы управления персоналом и организационного развития

    Холдинг "БелВиллесден", Минск

    Обязанности и достижения:

    Многопрофильный холдинг: FMCG, розничная торговля www.gippo.by, сеть аптек, девелопмент/строительство, услуги, разработка программного обеспечения. Около 3 500 сотрудников (Россия, Беларусь). Результаты и достижения: • Обеспечено развитие бизнеса (рост числа сотрудников более чем в два раза) путем своевременного предоставления ресурсов в нужном количестве и качестве (массовый подбор сотрудников при открытии гипермаркетов и аптек, выявление талантов, их развитие и продвижение, управление мотивацией и обучение сотрудников при внедрении изменений); • Оптимизированы расходы на все HR-процессы путем описания и автоматизации всех процессов управления персоналом (доля расходов на управление персоналом в выручке сократилась почти в два раза); • Оптимизирована и сокращена доля расходов на оплату труда в выручке за счет внедрения системы мотивации сотрудников на основе KPI, а также внедрения системы оплаты труда на основе грейдов; • Обеспечен рост производительности персонала за счет проведения регулярной оценки персонала и создания кадрового резерва (описаны процессы, проведено обучение сотрудников и менеджмента компании, создана база данных компетенций и результатов оценки, создан кадровый резерв из более чем 100 сотрудников); • Повышено качество обслуживания внутренних и внешних клиентов за счет создания системы обучения сотрудников (разработаны программы, тренинги, определены ступени обучения в компании, внедрена система дистанционного обучения); • Разработаны и внедрены эффективные процессы кадрового делопроизводства (оформление одного сотрудника на работу занимало не более 20 минут, отсутствие нарушений по результатам аудита и проверок инспекции труда); • Инициирован и реализован проект по автоматизации коммуникаций и документооборота (разработано и внедрено программное обеспечение «Система электронного документооборота»: более 500 пользователей), что значительно повысило эффективность внутренних коммуникаций; • Создан корпоративный портал в том числе портал дистанционного обучения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системное стратегическое мышление и видение. Ориентированность на результат и настойчивость в его достижении, проактивность. Развитые навыки управления людьми и изменениями в компании. Отличные знания юридических аспектов работы с персоналом и техник кадрового администрирования. Богатый опыт создания систем управления персоналом, как в start-up проектах, так и в зрелых компаниях. Успешный опыт и развитые навыки реализации проектов по оптимизации и автоматизации процессов управления персоналом, внутренних коммуникаций и др.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Главный специалистИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Директор по персоналуМарт 2017 – август 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по персоналу (HRD)Май 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по персоналу (HRD)Февраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-тренер (управление предприятием, управление персоналом, бизнес-психология, личная эффективность)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела кадровОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Начальник отдела труда, заработной платы и кадровАпрель 2015 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob