Москва
Резюме № 30354605
Обновлено 20 августа
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / HR-директор

Была вчера в 17:51
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Проспект Просвещения
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    Газпром-Медиа Радио, Санкт-Петербург
    Радиовещание, Реклама

    Обязанности и достижения:

    1. Размещение вакансии и поиск сотрудников на разных площадках. Точечный подбор, сбор рекомендаций, тестирование. 2. Подбор, отбор и найм сотрудников руководящего и линейного состава. 3. Адаптация (ввод в должность "адаптация без стресса" онбординг, обучение). 4. Развитие персонала. Разработка плана и процесса обучения сотрудников. Внедрение материальной и нематериальной мотивации сотрудников. 5. Мониторинг рынка труда. 6. Оценка персонала. Карьерный рост, ротация, переподготовка сотрудников. 7. Поддержание комфортного климата в коллективе. Корпоративные мероприятия. 8. Кадровое делопроизводство (70 шт. ед, 30 услуг по ГПХ). 9. Разработка и внедрение ЛНА, актуализация должностных инструкций. 10. Разработка и согласование орг. структуры и штатного расписания. 11. Составление и сдача отчётности в Гос. органы. 12. Подготовка бюджета. 13. Учет рабочего времени. Расчет ЗП, премии, доплат, спецпроекты. 14. Оформление зарплатные карт и ДМС. 15. Организация и оформление Гос. грандов, субсидий. 16. Программы: 1С 8.3, СRM, AXAPTA, Excel, СБИС. 17. Охрана труда. 18. Постановка и организация воинского учёта. "Прокачка" нематериальной мотивации.
    • Август 2019 – июль 2020
    • 1 год

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО Север-Метрополь, ИП Волкова ( увольнение в связи с сокращением штата), Санкт-Петербург
    Розничная торговля (продуктовая), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля, производство), Услуги для бизнеса, Кадровые агентства, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Сеть кондитерских "Север". 1. Подбор персонала -10 вакансий ежемесячно, массовый подбор. 2. Планирование кадров, поиск сотрудников, отбор кандидатов, адаптация новых сотрудников, аттестация штатных сотрудников, развитие и мотивация кадров. 3. Самостоятельное ведение КДП в полном объеме (7 юр. лиц, 200 шт. ед.). 4. Разработка кадровых регламентов и процедур, локально-нормативных актов. 5. Отслеживание изменений Трудового законодательства. 6. Консультирование сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ. 7. Охрана труда. 8. Проведение специальной оценки условий труда. 9. Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки). 10. Ведение установленной отчетности. 11. Работа с 1С 7.7 и 8.3, Консультант+. Достижения: - организовала работу документооборота с обособленными подразделениями; - закрытие сложных вакансий; - организация охраны труда.
    • Август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер по персоналу и кадровому учету

    ООО Санкт-Петербургский Дом Книги, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    1. Организация найма, разработка пошаговой инструкции подбора персонала, в том числе разработка профиля должности, разработка и внедрение формы заявки на подбор. 2. Выявление наиболее эффективных методов подбора. 5 вакансии ежемесячно - точечный подбор. 3. Сбор информации о соискателе, рекомендации. 4. Курирование сотрудников на моменте адаптации, в том числе разработка матрицы адаптации, описание процессов, разработка регламентов. 5. Оценка персонала (оценка мотиваций, профессиональных и личностных качеств кандидата). 6. Оценка лояльности сотрудников к компании, разработка мер по увеличению лояльности. 7. Разработка и внедрение систем нематериальной мотивации. 8. Организация корпоративных мероприятий. 9. Организация обучения. 10. Формирование кадрового резерва. 11. Работа со СМИ, Центром занятости. 12. Аудит, восстановление и ведение КДП в полном объеме (3 юр. лица, 150 шт. ед.). 13. Взаимодействие с банком. Зарплатный проект. 15. Оформление иностранных граждан. 14. Охрана труда Организация, разработка и ведение документов охраны труда Контроль выполнения техники безопасности в компании. Достижения: - полностью восстановила КДП; - закрытие несколько вакансий (до 8 одновременно); - организация охраны труда.
    • Май 2012 – август 2018
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО Путник-Байкал Республика Бурятия, Улан-Удэ
    Туристические услуги, въездной туризм, отели, рестораны, фитнес-клуб

    Обязанности и достижения:

    Сеть отелей Метрополь: 5* отель "Мэргэн-Батор", отели на оз. Байкал "Байкальская Ривьера"; ресторан "Мэргэн"; фитнес клуб "Багатур"; туризм и туристические услуги (работа с удалёнными филиалами). 1. Построение работы HR-департамента с "нуля"; - реализация HR-стратегии компании в соответствии с планами развития компании; - организация массового подбора персонала; - разработка кадровой политики компании; - формирование и контроль исполнения HR-бюджета; - организация и проведение корпоративных мероприятий; 2. Организация КДП (5 юр. лиц. 200 шт. ед.) (суммированный учёт раб. времени). 3. Воинский учёт. 4. Охрана труда. Достижения: - подбор персонала и обучение, запуск работы отелей и ресторанов в кратчайшие сроки; - организация с " нуля" HR процессов и КДП; - успешное прохождение проверок ГИТ и Роскомнадзора. Почетная грамота «За вклад в развитие туризма в Республике Бурятия» 2015; Благодарственное письмо «За профессионализм и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей в сфере туризма в Республике Бурятия» 2016.
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Стрела" официальный дилер Volkswagen, Ford, Skoda, Opel (по совместительству), Улан-Удэ
    Продажа и ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала (топ- менеджеры, специалисты, рабочий персонал. КДП. Охрана труда.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2012
    • 6 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

    ООО Мега-Маг Республика Бурятия, Улан-Удэ
    Услуги для населения:Спортивные и фитнес-клубыЦентры развлеченияГостиницы, рестораны, общепит, кейтерингРесторан, общественное питание, фаст-фудГостиницаРозничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Запуск торгово-развлекательного комплекса "Два кита" (торговый центр, ресторан, боулинг, детский центр). 1. Построение работы HR-департамента с "нуля"; 2. Обеспечение компании персоналом требуемой квалификации в нужном количестве в необходимые сроки; 3. Подбор персонала, ведение одновременно до 15 вакансий-руководящие позиции, офисные сотрудники, отдел продаж/ закупки, техническая служба, служба логистики, IT специалистов, производство, сотрудники торгового зала, служба охраны; 4. Внутренняя работа с персоналом (обучение сотрудников, мотивация, аттестация персонала, кадровые перемещения, организация корпоративных мероприятий, разрешение конфликтных ситуаций); 5. КПД в полном объеме (штат 500 ед.); 6. Разработка локальных нормативных актов и документов (Трудовые договора, Должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате и премировании, Положение о защите персональных данных, Программа обучения и адаптации и др.); 7. Организация охраны труда, ведение документов по охране труда, контроль выполнения техники безопасности в компании; В прямом подчинение менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, офис-менеджер. - построила работу по управлению с персоналом; - разработала свод корпоративных Стандартов работы; - успешное прохождение аудиторских проверок и проверок надзорными органами.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Преподаватель

    Межшкольный учебный комбинат Республика Бурятия г. Улан-Удэ
    Преподавательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Преподавание по дисциплине "Продавец продовольственных и непродовольственных товаров"

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В личном активе 14-летний успешный опыт работы в HR сфере. Опыт реализации start up проектов по укомплектованию штата компании, опыт построения системы подбора персонала с «нуля», регионального подбора, формализация и оптимизация HR бизнес-процессов под задачи компании и достижения наибольшей эффективности. Экспертные знания в развитии и удержании персонала. Умение работать с большими объемами данных в режиме многозадачность. Знание кадрового делопроизводства, трудового и миграционного законодательства. Разработка ЛНА, должностных инструкций. Кадровый аудит, подготовка архива. Уверенный пользователь 1 С. Готовность работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации. Ответственность, исполнительность, самостоятельность, внимательность к деталям. Умение работать в режиме многозадачности. Гибкость, способность работать в меняющихся условиях, умение расставлять приоритеты в работе.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Кадровый КонсультантИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2021 – май 2021
Обновлено в 13:50Последнее место работы (5 мес.)Специалист по ВУСИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Финансовый директорОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник сектора подбора персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела наймаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель проектовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала