Москва
Резюме № 21829077
Обновлено 16 октября 2018
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 13 декабря 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом / HR BP

    Розничная сеть обуви, Москва
    Розничная сеть обуви

    Обязанности и достижения:

    Построение комплексной системы управления персоналом по всем направлениям. Прямое подчинение собственнику компании. Создание отдела персонала. Формирование стратегии развития и кадровой политики. Организация работы отдела персонала (7 чел.в подчинении), взаимодействие со смежными подразделениями. Управление процессом обучения персонала: аудиторного, полевого, дистанционного. Анализ потребности в обучении, формирование и реализация плана обучения (внутреннего и внешнего), контроль разработки корпоративных обучающих программ, анализ эффективности. Построение системы мотивации материальной и нематериальной. Разработка KPI отделов. Организация эффективного подбора ТОП позиций и специалистов (рекрутинг и хантинг), массовый подбор. Сложные и конфликтные увольнения, решение трудовых споров. Сопровождение проектов в области управления персоналом: участие в концептуальной проработке, подготовка проектной документации, внутреннее согласование проектов, обеспечение своевременной реализации и завершения проектов (стратегические сессии, центры оценки, оценка 360, командообразование, вовлеченность персонала и иные). Антикризисное управление, реорганизация и оптимизация штата. 1. Создан с "0" отдел персонала по направлениям: подбор, адаптация, обучение, оценка, кадровый резерв, корпоративная культура и коммуникация, организационное развитие. 2. Снижена динамики текучести линейного персонала на 32% в 2017 г. 3. Увеличен показатель заполненности штата с 83% (2016 г.) до 98% (2017 г.) 4. Снижение доли ФОТ в выручке компании на 4% 5. Внедрение СДО на платформе WebTutor 6. Автоматизация рекрутинга линейного персонала
    • Сентябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    HR-консультант

    Консалтинг, Москва
    Проектная работа

    Обязанности и достижения:

    Mindshift Partners (Консалтинг в сфере управления маркетингом и продажами) - www.mindshiftsales.com. Участие в проектах: ИНФАРС, Canon, Хемилайн, Кофе Хауз. Исследования, разработка систем управления. Внедрение положений, политик, процедур. Подготовка и проведение митингов, тренингов и стратегических сессий с руководителями и линейным персоналом. Анализ рынка труда. Формирование системы KPI персонала (на основе ключевых бизнес-показателей). Консультирование по вопросам управления персоналом, формирования кадрового резерва, HR-аналитики и т.п. Макслевел (Холдинг, розничная сеть по продаже мебели, сантехники, кухни) - http://www.maxlevel.ru. Создание учебного центра, построение системы обучения. Мониторинг потребности в обучении, выявление зон роста. Разработка программ обучения и проведение тренингов для линейного персонала и менеджмента. Разработка и внедрение оценочных процедур. Внедрение единых корпоративных стандартов, регламентирующих работу с персоналом. Разработка, ведение и анализ отчетности по деятельности HR. Brilliant Solutions (Start-up Консалтинг в сфере культуры обслуживания) - http://brilliantsolutions.ru. Разработка консалтингового продукта по управлению качеством обслуживания в индустрии сервиса. Организация корпоративных мероприятий. Выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями подразделений. Внедрение методик, способствующих повышению эффективности подбора персонала. Создание программы обучения и проведение семинаров для менеджмента в Русской Школе Управления.
    • Декабрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель учебного центра

    Союзспецодежда, Москва
    Производство, оптовая и розничная продажа непродовольственных товаров

    Обязанности и достижения:

    Создание системы обучения сотрудников компании (отдел продаж, интернет-магазин, торговые залы, менеджмент). Разработка и внедрение программы адаптации и аттестации персонала. Запуск и обеспечение дистанционной формы обучения WebTutor. Проведение тренингов (порядка 1 тыс. часов). Основные направления: адаптация, техника продаж, управленческие компетенции, сервис. Отстройка и поддержание системы внутренней коммуникации Разработка корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала Разработка регламентирующей документации. Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности. Формирование отчетности и статистики. Организация корпоративных мероприятий. 1. Разработана и внедрена корпоративная модель компетенций (6 категорий должностей, 12 ключевых компетенций). 2. Запущен корпоративный портал и выстроена система внутренней коммуникации. 3. Пройдено без замечаний 3 проверки Трудовой инспекции, 5 внешних аудита. 4. Автоматизация массового подбора: снижены затраты на подбор персонала более чем на 50%
    • Апрель 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    HR-generalist

    IT-PRO
    Информационные технологии, услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление HR-процессами: планирование, подбор персонала, адаптация, кадровый учет, корпоративная культура. Точечный подбор и оценка специалистов на вакантные позиции с использованием различных каналов привлечения персонала. Разработка и контроль исполнения локальных нормативных актов Компании (ПВТР, Положение о защите персональных данных, должностных инструкций и др. Проведение интервью с кандидатами, первичная оценка профессиональных и личностных качеств соискателей. Разработка целевой организационной структуры компании, штатного расписания, типовых профилей должностей. Создание системы материальной и нематериальной мотивации персонала Практика индивидуальных планов развития сотрудников (ИПР).
    • Сентябрь 2007 – июнь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Заведующий кафедрой общегуманитарных дисциплин и психологии

    Омский Юридический Институт, Омск
    Высшее образование

    Обязанности и достижения:

    Формирование новой кафедры со всем необходимым учебно-методическим обеспечением. Управление учебным процессом, распределение нагрузки, составление штатного расписания, документооборот. Успешное прохождение государственной аттестации и аккредитации учреждения. Руководство секцией по инновационному развитию Академии. Участие в разработке программ адаптации, мотивации, комплексной оценки сотрудников вуза. Организация и активное участие в региональных и международных конференциях, форумов, интернет-конференциях и иных общественных мероприятиях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бизнес-HR по призванию и по профессии. Проактивная позиция. Ориентация на партнерство и команду. Стратегическое мышление. Эксперт в области построения эффективных бизнес-процессов HR-коммуникаций, автоматизации рекрутинга. Хорошо ориентируюсь в трендах HR, уважаю профессионализм, обожаю фанатов своего дела. Хобби: e-commerce, электронная музыка, классическая гитара, чтение, плавание, сёрфинг, сноуборд.клиента. Имею музыкальное образование по классу гитары и некоторый театральный артистический опыт, помогающий мне в педагогической и психологической практике. Коммуникабелен, мобилен, гибок. Умею добиваться результата во что бы то ни стало. Увлечения: фитнес, путешествия, иностранные языки. Быстро учусь, люблю находить возможности в проблемах и использовать их для раскрытия скрытого ресурса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:21
Обновлено в 9:14Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 12:58Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (10 мес.)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено в 9:04Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob