Москва
Резюме № 2158397
Обновлено 21 сентября 2015
no-avatar

Директор по персоналу / Руководитель HR службы

Была больше месяца назад
90 000 ₽
43 года (родилась 29 августа 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство HR процессами и осуществление деятельности в единственном числе. - Формирование комплексной системы по управлению персоналом, разработка и внедрение соответствующих регламентов и процедур; - Разработка и внедрение кадровых политик в области подбора персонала; развития и обучения персонала; мотивации персонала; формирования корпоративной культуры; - Определение потребности в персонале среднего и линейного уровня, квалификационных требований, компетенций, организация эффективного рекрутмента; - Организация адаптации нанимаемого персонала, подготовка представлений по результатам прохождения работником испытательного срока; - Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI; - Внедрение системы расчетов бонусной части; - Разработка и внедрение системы формирования и развития кадрового резерва; - Организация разработки и внедрения процесса оценки и аттестации персонала (методики, инструменты, регламенты); - Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством; - Организация сотрудничества и взаимодействие с учебными заведениями в части касающейся прохождения практики; Достижения: 1. Быстрое закрытие ключевых вакансий (Департамент продаж, бухгалтерия, фронт-офис, кухня, ресторан, бар) 2. Создание базы внутреннего и внешнего кадрового резерва 3. Внедрение системы опросников для персонала 4. Проведение экскурсий по Отелю для студентов 5. Подписание 5 договоров с учебными заведениями о прохождении практики в Отеле 6. Снижение затрат на персонал путем внедрения в компанию практикантов 7. Подписание договора с компанией предоставляющей услуги по мед.комиссиям на более выгодных условиях 8. Восстановление кадровой документации (Т-2, Тр.договоры и дополнительные соглашения к ним) 9. Разработка и внедрение системы отчетности для Руководства 10. Налаживание дисциплины труда, контроль за дисциплиной 11. Налаживание связей со Службой занятости города Москвы Причина поиска работы: временный контракт, декретная ставка.
    • Июнь 2008 – декабрь 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ЗАО "Финансовое Агентство по Сбору Платежей", Москва

    Обязанности и достижения:

    Филиальная структура. Региональная сеть. Обязанности: Постановка задач, разработка стратегии и контроль выполнения работы Департамента по персоналу (планирование численности персонала исходя из стратегии компании, подбор персонала, кадровое делопроизводство, развитие персонала, обучение, взаимодействие с ВУЗами, органами занятости населения, корпоративные мероприятия, мотивация): * Участие в разработке системы мотивации сотрудников (материальной и нематериальной) * Полный цикл КДП * Подбор персонала (ТОП-менеджеры, руководители отделов, специалисты) проведение собеседований, тестирование, анкетирование претендентов * Разработка программ комплексной мотивации персонала, в том числе социальных программ, систем оплаты труда, льгот и компенсаций, планирование карьеры * Создание системы подбора персонала - разработка регламента по подбору персонала, разработка унифицированных форм по анкетированию, тестированию претендентов и сотрудников находящихся на испытательном сроке * Создание системы повышения квалификации персонала после прохождения испытательного срока * Мониторинг рынка труда, выработка рекомендаций на основании мониторинга для изменения ФОТ и корректировки мотивационных схем * Работа с фондами и ГИТ * Консультирование персонала по вопросам трудового законодательства * Внедрение единых принципов оперативного поиска и эффективного подбора персонала * Разработка и внедрение орг.структуры – подготовка штатного расписания, консультирование менеджеров по вопросам внедрения орг.структуры, роль медиатора в разрешении конфликтных областей * Разработка и внедрение внутренней регулирующей документации, подготовка отчетов для руководства компании * Аутсорсинг внешних провайдеров по обучению * Бюджетирование затрат на персонал * Разрешение трудовых споров * Разработка программ формирования корпоративной культуры * Подготовка и проведение корпоративных мероприятий * Формирование HR бренда, участие в корпоративных проектах, внутренний и внешний PR * Курирование работы Департамента на трех рынках (Россия, Украина, Казахстан) * Регулярный выездной кадровый аудит
    • Ноябрь 2007 – июнь 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Crocus Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 12 юридических лиц * Массовый подбор, подбор ТОП-персонала * Проведение "Кейс-собеседований" * Анкетирование претендентов * Адаптация персонала * Контроль прохождения испытательного срока * Ведение организационной структуры и штатного расписания * Кадровый аудит * Контроль соблюдения трудовой дисциплины * Отчетность в государственные органы (пенсионный фонд, ОМС и т.п.); * Оказание консультационной помощи руководителям компании по вопросам ТК РФ * Подбор и адаптация персонала (от 100 человек в месяц, в т.ч. продавцы-консультанты в ТД Crocus City Mall) * Курирование ДМС * Работа в программе 1С 7-8 * Адаптация на рабочем месте, наставничество, внутреннее обучение, оценка по окончании срока испытания * Организация системы оценки персонала * Внедрение и реализация системы мотивации и стимулирования персонала * Формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры * Размещение и управление вакансиями в СМИ * Ведение документооборота отдела * Мониторинг и анализ рынка труда * Управление бюджетом на кадровую рекламу * Работа с контрагентами, согласование условий * Участие в проектах по обучению персонала * Формирование разных форм отчетности по работе отдела
    • Январь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист Управления по работе с персоналом

    ZAO KB "Citibank", Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала 1000 человек - Обеспечение соблюдения политики Компании в области подбора и адаптации персонала - Обеспечение качественного и своевременного закрытия вакансий - Выбор оптимальных источников для поиска кандидатов на различные вакансии - Самостоятельный поиск кандидатов на ключевые позиции - Организация эффективной коммуникации с внутренним заказчиком - Взаимодействие с рекрутинговыми компаниями, СМИ, Интернет-ресурсами - Организация и контроль адаптационных мероприятий: проведение адаптационных семинаров, соблюдение внутренних процедур по адаптации - Планирование бюджета на подбор и адаптацию, контроль расходов - Сбор и предоставление качественной и своевременной отчетности, мониторинг рынка труда, разработка регламентов
    • Октябрь 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист Отдела трудовых отношений и мотивации

    ОАО "Московский Кредитный Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала 1200 человек. Обязанности: - Реализация единой политики по управлению персоналом и организационному развитию - Организация создания и развития эффективной организационной структуры в соответствии со стратегией - Выявление и оценка сотрудников компании для зачисления в кадровый резерв - Формирование кадрового резерва на руководящие должности - Подготовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и комиссий по определению уровня подготовленности работников рабочих профессий - Составление справок и сведений о количественном и качественном составе персонала предприятия, справок о движении персонала за отчетные периоды - Анализ причин текучести кадров. Участие в разработке мероприятий по ее снижению - Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства - Работа в программе БОСС-КАДРОВИК.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Формирование кадрового резерва, корпоративной культуры, оптимизация численности персонала и ФОТ * Охрана труда (руководство направлением) * Работа HR’ом в единственном лице, кадровое делопроизводство, подбор * Организаторские способности, нацеленность на результат, дисциплинированность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель HR – функции (HRBP)Июнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела персонала (HRD)Май 2023 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналу HoReCa (в единственном лице)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Внешний консультант HRНоябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме