Москва
Резюме № 20830237
Обновлено 17 января 2024
no-avatar

Директор по персоналу / Hr generalist

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 28 апреля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Русстройинжиниринг , Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой персонала проектно-строительной организации: строительство дорог, примыканий, переходно-скоростных полос, автозаправочных комплексов (BP, Газпромнефть, Нефтьмагистраль), подъездов к крупным ТК Леруа Мерлен, Castorama. В обязанности входило: Прогнозирование потребности в персонале; Аналитика з/п специалистов; Формирование кадрового резерва; Легализация иностранного персонала; Подбор преимущественно строительно-инженерного персонала методами executive search, hh (инженеры-проектировщики, сметчики, бригадиры, разнорабочие) в области строительства и благоустройства автодорог, автозаправок; массовый подбор строителей; организация вводного обучения; Контроль ведения КДП; Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом Контроль соблюдения законодательства по охране труда и пожарной безопасности Планирование и контроль расходов на персонал Проведениевсех необходимых процедур при смене собственника предприятия и дальнейшему сокращению штата; решение конфликтных вопросов в досудебном порядке.
    • Май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по персоналу

    группа компаний ARTTEX , Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой персонала торгово-производственного предприятияпроизводство карнизов, рулонных штор и сопутствующих товаров декора окна (представительства в регионах, производство в г Руза, офис и склад 18 км МКАД) В обязанности входило: - разработка организационной структуры и локально-нормативных актов, соответствующих действительности: ПВТР, должностных инструкций и job description; положений по службам; увязка в дальнейшем с новой системой мотивации; - кадровое консультирование - диагностика работы департамента продаж, оценка персонала; проведение бизнес игр на выявление неформального лидера; определение слабых игроков - out staffing; разделение отдела продаж на рабочие группы, определение оптимальной численности персона в каждой группе продаж, подбор руководителя коммерческой службы; - определение планов развития персонала - написание обучающих программ, проведение видео- и веб-кастов - работа с персоналом / формирование команды - определение поставщика тренингов по продажам в данном сегменте - участие в подборе персонала/ в т. ч. Массового: торговых представителей для DIY сетей; - проведение собеседований/поиск ключевого персонала - аналитика з/п специалистов; - участие в определении планов развития компании -регламентация работы отдела персонала - контроль ведения КДП - работа по оформлению иностранных граждан - подбор - аттестация и оценка - C&B - планирование/бюджетирование (краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное) Среди достижений могу выделить: - служба персонала выведена на качественно новый уровень, это отмечали руководители смежных подразделений; высокий уровень работы и приятное впечатление от компании отмечали так же соискатели; - изменена организационная структура предприятия на более оптимальную - введена иерархия должностей по грейдам, - совместно с руководителями подразделений разработаны KPI; - введена система мотивации по KPI в коммерческой служебник службе управления персоналом; - проведен кадровый аудит и восстановление КДП
    • Июнь 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ОПЕРАТОР СВЯЗИ "МГТС " , Москва

    Обязанности и достижения:

    Восстановление и ведение кадрового делопроизводства - приём, увольнение, табелирование, отпуска, справки, больничные, разработка положений по отделам, разработка должностных инструкций, разработка инструкций по технике безопасности, по работе с ПК, проведение инструктажей по технике безопасности, разработка положений по пожарной безопасности, по работе с электрооборудованием и работой с ПК, аттестация. ОМС И ДМС, взаимодействие с ПФР и ФСС. Подбор персонала: изучение рынка труда по каждой позиции, определение зарплатной вилки, поиск резюме искомых специалистов, проведение собеседований, создание описаний рабочего места, маркетинг персонала, создание бренда и положительного имиджа работодателя, адаптация персонала, организация менторинга и введения в должность, организация первичного обучения. Поиск персонала по разным методикам от массового подбора до HH и ES. Региональный подбор. Взаимодействие с КА. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании по вопросам подбора персонала (анализ потребности в персонале, обсуждение и подготовка профиля кандидатов, методическая и организационная помощь в проведении собеседований и оценке кандидатов и т. д.). Разработка системы мотивации (грейды), начисление З/П и бонусов. Оценка, аттестация и обучение персонала. Чтение курса лекций, семинаров и деловых игр по личностному росту, НЛП, техникам продаж, тайм менеджменту. Организация выездных тренингов, корпоративов. Работа с внешними тренинговыми центрами (система тендеров). Разработка дистанционного обучения через веб-ресурсы. Организация системы корпоративного университета. Разработка кадровой политики и формирование бюджета на персонал. Совместная работа с финансовым департаментом: бюджетирование. Совместная работа с маркетингом и рекламы департаментом, проведение промо-акций (промо-группы) и контроль работы персонала данного подразделения, помощь в создании рекламных материалов. Работа с проблемными VIP-клиентами совместно с генеральным директором компании. Работа с застройщиками, операторами связи, государственными и бюджетными предприятиями проведение переговоров. Работа с сайтом компании и сайтом корпоративного университета, размещение информации, копирайтинг, работа с графическими элементами, flash, администрирование данных ресурсов.
    • Март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель кадрового агентства

    FirstFly , Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы КА, - создание команды с "0" - контроль работы менеджеров по поиску клиентов; обучение техникам продаж и работе по холодным звонкам; составление системы мотивации персонала агентства; - контроль работы отдела подбора персонала, обучение персонала методам подбора; ежедневные планерки; - самостоятельный поиск персонала Head Hunting, работа с социальными сетями - ведение проектов по массовому подбору - ведение кадровой политики компании в соответствии с Тк РФ, - финансовое планирование (вкл. написание бизнес планов), - контроль денежных средств и контроль работы гл. бухгалтера и аудиторской компании на этапе сдачи отчётности в ИФНС и фонды, работа в Клиент-Банке и в 1С, - общение с клиентами компании на уровне первых лиц - ведение переписки с иностранными партнерами - взаимодействие с юридическим департаментом, корректировка стандартных договор для иностранных клиентов, претензионная работа, работа по задолженностям. - работа с арендодателями (отсрочка оплаты, переезды, разрыв отношений, поиск новых площадей) - антикризисное управление.
    • Декабрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела подбора персонала

    Сеть кадровых агентств "ЛАНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство отделом 7 человек (поиск и подбор, обучение персонала, написание мотивационных профилей, весь спектр до расчёта з\п и процентов) - внутренний подбор - выполнение плана по закрытию вакансий для внешних клиентов от 2млн. в месяц - контроль закрытия вакансий и выполнения плана продаж, - работа с клиентами (заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты) В 2006 году пришла в компанию на должность рекрутера, по итогам работы за год была назначена на должность Руководителя

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы 2010 НЛП-практик Владиславовы, степень 2010 1СЗарплата и Управление НСК, степень 2007 Искусство ведения переговоров группа компаний, степень 2005 Стрессовое интервью МГУ им. М. В. Ломоносова, степень Тренировки в спортзале, плавание, бег

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 7:51Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR-generalist150 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – март 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)HR-generalistМарт 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Инспектор по кадрам / Инженер по ОТ и ТБФевраль 2017 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob