Москва
Резюме № 1917177
Обновлено 5 ноября 2023
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
150 000 ₽
39 лет (родилась 08 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2020 – ноябрь 2023
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    БСА-Инвест, Москва
    Агентство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех HR процессов в единственном лице (штат компании 70 человек). Подбор персонала - полный цикл. Ведение КДП в компании. Развитие персонала- разработка и внедрение структуры компании, матрицы полномочий, взаимосвязей. Участие в аттестации персонала, контроль прохождения испытательного срока, оценка вовлечённости в рабочий процесс. Проведение коучинга для ключевых сотрудников. Разработка системы наставничества. Совмещение функции по охране труда и пожарной безопасности+ специальная оценка рабочих мест. Внедрение блока КДП с нуля. разработка аттестации для отделов продаж.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Медицинская региональная компания, Москва
    Оснащение медучреждений медицинским образованием

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала в полном объеме (в единственном лице). Контроль выполнения плановых показателей и соблюдение дисциплины в компании. Разработка и внедрение всех регламентов, ЛНА, приказов и ТД. Ведение отчетности для руководства компании по персоналу. Разработка адаптационных мероприятий, контроль прохождения испытательного срока. Совместно с руководителями подразделений оптимизация фот и численности персонала, плановых показателей (KPI). Полностью административная поддержка компании, договорная работа. Выстраивание HR процессов с нуля. укомплектовано подразделение в г. Казань. сформирован отдел продаж с нуля.
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Кастор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение ЛНА и должностных инструкций для сотрудников компании и дочерних обществ. Совместно с руководителями структурных подразделений компании и дочерних обществ определение и прогнозирование потребности в персонале, а также организация работы по поиску и подбору кадров. Мониторинг рынка труда и заработной платы в регионах присутствия компании и ее дочерних обществ. Ведение учета рабочего времени работников компании, формирование табелей учета рабочего времени и своевременного представления их в бухгалтерию, формирование графиков отпусков и контроль их исполнения; Проверка и согласование зарплатных ведомостей по сотрудникам дочерних обществ. Составление и оперативное направление в бухгалтерию зарплатной ведомости по Управляющей компании. Ежемесячное составление сводки по зарплате по всем сотрудникам холдинга для акционеров компании. Формирование бюджета расходов на персонал Компании и дочерних обществ. Рассмотрение и согласование реестра платежей в части расходов на персонал, принятие решения по оплате расходов на персонал в рамках бюджета. Ведение кадрового делопроизводства, в т.ч. аудита ведения кадрового делопроизводства в дочерних обществах. Подготовка предложений по обучению и развитию работников. Оказание поддержки сотрудникам в рабочем процессе. Подготовка планов персонального развития работников. Контроль процесса его выполнения. Контроль трудовой дисциплины в компании и ее дочерних обществах, работа по выявлению и профилактике нарушений трудовой дисциплины. Подготовка предложений по повышению материальной и нематериальной мотивации сотрудников компании и дочерних обществ. Информирование сотрудников компании и ее дочерних обществ о наличии вакансий и формирование предложений по ротации сотрудников внутри компании и ее дочерних обществ. Причина поиска работы- сокращение штатной единицы.
    • Июнь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Сеть кафе-пекарен «Поль Бейкери», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и структурирование процесса подбора персонала. Закрытие позиций методом hunting, работа со сложными, эксклюзивными позициями. Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала. Создание внутренних нормативных документов. Оценка и аттестация персонала. Внедрение системы ротации, формирование кадрового резерва. Ведение и контроль кадрового делопроизводства. Составление бюджета (ежемесячно). Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала. Организация корпоративных мероприятий. Формирование корпоративной культуры и психологического климата в коллективе. Формирование положительного имиджа компании на рынке с марта 2013 года в декретном отпуске. Причина поиска работы- сокращение.
    • Август 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    Торгово-производственная компания, Холдинг ООО "Рус Фуд Менеджмент" ЗАО "ИНКО" (продукты глубокой заморозки), Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Штат- более 300 человек. Подбор персонала в единственном лице (зона ответственности- Москва/Московская область, Ярославль). Полное ведение вакансий холдинга, от складских позиций/ линейный персонал, до руководящих (уровень- руководитель отдела продаж, главный бухгалтер, финансовый директор и тд.). Составление должностных инструкций. Ведение штатного расписания. Обеспечение изменений штатной расстановки в соответствии с изменениями штатного расписания. Внутренняя отчетность по трем компаниям (которые входят в УК): текучесть, численность и т.д. Мониторинг рынка труда. Разработка и внедрение Положения о защите персональных данных в компанию. Создание программы адаптации для сотрудников "Оценка удовлетворенности". Оформление на склад иногородних. Составление уведомлений. Взаимодействие с интернет- ресурсами, печатными изданиями, Центром занятости, Кадровыми агентствами. Составление, планирование бюджета на год. Организация обучения для сотрудников/ Корпоративных мероприятий. Проведение материальной и нематериальной мотивации для сотрудников. Работа в финансовой программе Консолидация- выставление счетов на оплату (газеты, платные интернет ресурсы по поиску персонала). Кадровое делопроизводство. Замена по необходимости Начальника отдела кадров. Работа в 1С 8.1: прием, увольнение, отпуска, больничные листы, переводы.
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Recruitment Consultant

    Aldridge Baine Morton, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение Executive Search проектов. Направление FMCG. Взаимодействие с внутренними заказчиками- клиентами. Мониторинг и анализ рынка труда. Поиск и подбор персонала методом Hanting, использование различных методик для поиска редкого и высшего звена специалистов. Ведение проектов по финансовым позициям (топовый уровень). Проверка рекомендаций, отчетность. Выезды на встречи к потенциальным клиентам- компаниям. Составление заявок на подбор персонала, формулирование требований к кандидатам (совместно с заказчиком). Составление таргет листов и лонг листов для клиента.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Norman Consulting, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов для крупных западных компаний. Поиск и подбор персонала различного уровня. Проведение телефонных интервью, собеседований. Оценка персонала. Ведение базы данных. Работа в программе E- Staff. Координация специалистов в административной и управленческой сфере. Ведение проектов редкого и высшего звена специалистов. Размещение позиций в открытых источниках. Ведение до 10 позиций. Составление заявок на подбор, взаимодействие с клиентами по открытым вакансиям. Представление кандидатов для компаний. Организация встреч кандидатов с заказчиками, полный контроль за этапами встреч- как со стороны кандидата, так и с заказчиком.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Психолог

    Детский центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Детский психолог. Развитие детей в детском центре. Проведение групповых и индивидуальных занятий, тренингов. Взаимодействие с методическим центром. Различные консультации для родителей. Развитие трудных детей. Рекомендации и направление к специалистам. Работа по защите прав ребенка, соблюдение законодательства, работа с административными органами: администрацией города, органами судебной власти, натариусами, комитетами соц. защиты и т.п. Ведение диагностической и коррекционной работы. Отслеживание динамики развития ребенка на всех этапах становления личности. Адаптация, социализация, помощь в профессиональном самоопределении. Ведение коррекционно-развивающих занятий, занятий в тренинговом режиме. Принимала участие в внутришкольных совещаниях, совещаниях при директоре, пед.советах. входила в состав методического совета. Подготовка документации и проведение внутришкольной медико-психолого- педагогической комисии. Психолог 12 разряда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, хорошая обучаемость, доброжелательность, отсутствие вредных привычек. Хобби: путешествия, английский язык. Холдинг ООО "Рус Фуд Менеджмент" ЗАО "ИНКО": Разработка и внедрение Положения о защите персональных данных в компанию. Создание программы адаптации для сотрудников "Оценка удовлетворенности". Aldridge Baine Morton: Заключение контракта с компанией Johnson & Johnson, получение в работу позицию Главный бухгалтер. Выход "на прямую" с Президентом компании Microsoft Rus Прянишниковым Николаем. Norman Consulting: Через месяц успешно досрочно прошла испытательный срок. Сразу был доверен сегмент Административные позиции. Компьютерные навыки: - 1С 8.3 - Офисные приложения – Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Estaff с 2012 года опыт восстановления и оптимизации процессов в сегменте hr. Руководство отделом кадров.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:01Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Инспектор по кадрам / Инженер по ОТ и ТБФевраль 2017 – ноябрь 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2023 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob