Москва
Резюме № 1798522
Обновлено 14 января 2010
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Руководитель центра оценки и развития персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 27 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Таганская
Площадь Ильича
Марксистская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 2 месяца

    Консультант по организационному развитию

    Частные проекты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка компаний к проверке трудовой инспекцией, создание пакета локальных нормативных актов, оценка персонала, коррекция мотивационных и обучающих программ, подбор персонала
    • Июнь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Российский производственно-торговый холдинг

    Обязанности и достижения:

    * Создание службы персонала с "0" - формирование и реализация, правовое закрепление (разработка локальных нормативных актов) кадровой политики, укрепляющей Компанию/Формирование и реализация кадровой политики в компании. * Управление персоналом (офис + производство) 200 чел. В прямом подчинении Служба персонала офиса, АХО, Отдел кадров производства (всего - 10 чел.) * Кадровый аудит и реструктуризация Отдела кадров производства * Восстановление кадрового документооборота, приведение в полное соответствие с ТК: штатное расписание, пакет должностных инструкций, личные дела, пакет внутренних нормативных документов (Положения) * Грейдирование, ССП, KPI - разработка и внедрение систем мотивации, * Найм персонала (в условиях интенсивного роста компании и жёстких проходных требований): подбор менеджеров высшего и среднего звена, сложных специалистов в короткие сроки в полном соответствии с чётко выработанными стандартами (в некоторые периоды до 10 позиций одновременно), полностью исключён из практики сторонний подбор (оценочное интервью, анализ метапрограмм, cases, лингвистический анализ речи, психологическое тестирование). За период работы обновлён кадровый состав на 70 % офис, на 50% производство, на 50% региональный состав, согласно заданным компетенциям * Адаптация - разработана и реализуется система и документация, на производстве введено наставничество * Разработана и поставлена система регулярных Аттестаций, оценочных мероприятий персонала. Введена официальная процедура в рамках подтверждения квалификации и развития карьеры персонала (комплекс современных оценочных технологий +авторские наработки, психологическое тестирование) * Формирование корпоративной культуры, event (корпоративные мероприятия до 300 чел., средства информирования сотрудников о жизни компании - налажен выпуск корпоративной газеты, внутрикорпоративные стандарты вида и поведения, трансляция ценностей компании, артефактов) * Мониторинг рыночной ситуации по кадрам, повышение лояльности персонала (96%), конкурентоспособности работы в компании (анкетирование, разработка социального пакета, внутренний PR, нематериальная мотивация) * Бюджетирование работы отдела. Подготовка управленческой кадровой базы и дальнейшее администрирование в рамка внедрения 1С8 * Разработка программы внутреннего обучения на производстве, проведение базового обучения сотрудников офиса и региональных подразделений. Оганизация системы внешнего планового обучения специалитов компании Обучение в рамках адаптации, по продукту, коучинг регионалных структур по подбору персонала, управлению сотрудниками, решению сложных кадровых ситуаций в рамках ТК - Результатом работы над брендом работодателя отмечена сертификатом Исследовательского центра SuperJob "Привлекательный работодатель"
    • Сентябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий делами и персоналом

    Промсистема-МВ

    Обязанности и достижения:

    • разработка и реализация кадровой политики и корпоративных стандартов для московских и региональных представительств; • формирование службы персонала с «0» в региональных представительствах • планирование работы отдела рекрутинга, набор персонала всех типов (массовый, на руководящие должности, подбор сотрудников среднего и высшего звена в регионах); • разработка и внедрение мотивационных программ; повышение результативности работы отделов продаж в регионах; аттестация персонала; • организация и проведение обучения по психологии общения, телемаркетингу, успешным продажам, работе с конфликтами и т.д.), коучинг руководителей офисов по работе с персоналом, подготовка методических материалов для обучения в региональных представительствах; • участие в переговорах с крупными имиджевыми клиентами компании; • организация рекламных и промо-акций по продвижению торговой марки (выбор и организация мест проведения, заключение договоров, разработка и заказ необходимого оборудования, подготовка сотрудников, подведение итогов акции); • разработка и заказ рекламных полиграфических материалов, статей • курирование кадрового учёта За время работы с моим непосредственным участием открыто 3 новых филиала, изменена структура набора, обучения и оплаты персонала, разработаны новые рекламные материалы, текучка в менеджерском отделе уменьшена с 70 до 20 % в год, разработаны новые формы трудовых договоров и должностных инструкций. < Причина ухода – интересное предложение от перспективной компании на фоне предстоящих изменений в режиме работы (увеличение количества региональных командировок), + желание дальнейшего развития карьеры, смены приоритетных направлений своей деятельности.
    • Июнь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник Управления делами и персоналом

    ООО Неостар

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом (офис-менеджер, секретарь, курьеры, экспедиторы, водители, секретарь по кадровому делопроизводству, системный администратор); • контроль за внутренним документооборотом Группы компаний, разработка и контроль исполнения документов внутреннего распорядка, разработка схем взаимодействия структурных подразделений; • подбор персонала на внутренние вакансии и вакансии организаций по договорам аутсорсинга (массовый подбор: строительные специальности, сфера общественного питания, IT-специалисты; специалисты на ключевые позиции); • адаптация персонала, разработка мотивационных схем, аттестация; • организация рабочих мест, согласно санитарно-гигиеническим требованиям и функциональной структуре; • подготовка корпоративных мероприятий; • информационно-техническое обеспечение; • контроль оплаты счетов по жизнеобеспечению офиса (телефон, Интернет, коммунальные услуги) Достижения - Успешное руководство отделом, успешно закрыла все проекты по набору персонала по договорам аутсорсинга, под моим руководством переструктурирована локальная сеть компании согласно задачам и взаимодействию отделов, с "0" созданы все должностные инструкции, схемы согласования различных документов (проекты/договора) < Причина ухода – смена руководства, изменение характера управления, задержки зарплаты
    • Июнь 2002 – май 2003
    • 1 год

    Референт Генерального Директора по вопросам работы с персоналом

    ЗАО Лечебный Центр

    Обязанности и достижения:

    • расширение и внедрение мотивационно-оценочной системы; • участие в проведение оценки, аттестации персонала; • работа с внутренними нормативными и аналитическими документами; • организация корпоративных мероприятий (награждения, поздравления, проведение праздников); • организация внутреннего обучения с привлечением ведущих специалистов разных направлений извне; • работа со страховыми компаниями; • управление работой секретариата (4 человека); • подготовка договоров и согласование страховых программ; • разработка должностных инструкций административного отдела. За время работы получено дополнительное образование в области управления, защитила научную работу на кафедре Правового обеспечения управления, получила приглашение в аспирантуру для продолжения научной деятельности. < Уход связан с желанием дальнейшего карьерного роста (за время работы получено дополнительное образование, позволяющее полноценно работать на руководящей должности в сфере управления персоналом).
    • Октябрь 1999 – октябрь 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор-делопроизводитель нотариального отдела Консульства

    Посольство РФ в ФРГ/Генеральное консульство

    Обязанности и достижения:

    Посольство России в Германии, г. Бонн. Инспектор-делопроизводитель в нотариальном отделе • работа с нотариальными документами; • работа с частными фирмами Федеральной земли, занимающимися оформлением нотариальных документов для граждан РФ, постоянно проживающих в ФРГ 2000 – 10.2001 г. Генеральное консульство России в Германии, г. Бонн • реорганизация и руководство телефонно-справочной службой консульства (составление расписания, подбор и обучение сотрудников, автоматизация работы для круглосуточного обслуживания обращающихся)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт в сфере работы с персоналом с 1994 года, из которых первый и последний опыт - производственно-торговые предприятия, далее - услуги и продажи. Имеется опыт работы в организациях с широкой филиальной сетью, организации службы с "0". Быстро осваиваю новые области для профессионального отбора сотрудников, имею аналитический склад ума, энергична, творчески подхожу к решению задач, эффективна в условиях чётко поставленных целей, чётко очерченных сфер ответственности и демократическом стиле руководства. Отличные коммуникативные навыки. Готова рассматривать предложения от 100 000 руб. Член Национального Союза Кадровиков, имею публикации в профильных журналах (копии предоставляются), опыт участия в проектах по ассессменту персонала (в рамках формирования кадрового резерва). Психологическое консультирование, организационный консалтинг, живопись (2001 г. - персональная выставка графики в г. Баден-Баден, Германия), активные путешествия, фотография, горные лыжи. Расширение профзнаний за счёт самообразования. Практические навыки: 1. практический опыт подбора персонала с использованием нескольких методик от технических сотрудников до руководителей высшего звена (ведение поиска через СМИ, Интернет, проведение собеседования, оценка соискателя, психологическое тестирование), в том числе региональный подбор; 2. разработки методических пособий, программ развития и обучения сотрудников; 3. управления персоналом (постановка целей, распределение полномочий и ответственности, анализ отчётности); 4. разработки и внедрения различных мотивационных (монетарных и немонетарных) и оценочных технологий; 5. опыт преподавательской деятельности, проведения обучения (тренинги продаж, тренинги ведения переговоров, тренинги ведения презентаций, работа с возражениями); коучинг руководителей по вопросам работы с персоналом и трудовому законодательству; 6. решения конфликтных ситуаций внутри коллектива; 7. формирования и внедрения корпоративной политики (организационно-правовое нормирование, введение стандартов, типовых схем управления, проведения крупномасштабных корпоративных мероприятий, создание психологически безопасной среды); 8. аналитической деятельности (анализ и структурирования профильной информации); 9. проведения презентаций, рекламных акций, переговоров, 10. разработки рекламных материалов для создания WEB –сайтов и полиграфических буклетов; Личные качества: Умение руководить и работать в команде, умение убеждать, творческий подход к решению задач, активность, настойчивость, гибкость в работе с людьми, системность мышления, стрессоустойчивость, умение нести персональную ответственность за вверенный сектор работ, эффективно вести и курировать несколько проектов, наладить доброжелательную, рабочую атмосферу, постоянно повышаю профессиональный уровень. Достижения в жизни - профессионализм, самореализация+адекватная оценка труда, хорошая семья, чудесный ребёнок Компьютерные навыки: Работа с Microsoft Word, Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Power Point, Adobe Photoshop, 1 С8 Зарплата и кадры, оргтехника

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по работе с персоналом в России и на рынках Ближнего ВостокаЯнварь 2022 – апрель 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (22 года и 10 мес.)Руководитель подразделенияФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 9:14Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме