Обязанности и достижения:
Организационный аудит компании и бизнес-процессов.
Реструктуризация бизнес-процессов (логистика, маркетинг, сбыт, управление персоналом, общее управление, постпродажный сервис).
Подготовка стратегического плана по диверсификации компании - реформирование оргструктуры предприятия, создание отдельных бизнес-единиц.
Формирование управляющей компании (бизнес-проект) с маркетингово-сбытовой ориентацией.
Управление интеграцией, замыслом, бюджетом, персоналом, коммуникациями проекта.
Построение каналов реализации по направлениям - розница, корпоративный рынок и VIP-сегмент, управление стратегией реализации, маркетинговой стратегией и коллекционным формированием.
Далее - все управленческие функции. Планирование оперативное, кратко-среднесрочное, определение и поддержание конкурентной и портфельной стратегий, организация деятельности, мотивация и контроль, бюджетирование деятельности, анализ.