Москва
Резюме № 42832470
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Август 2022 – январь 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Вектор развития", Санкт-Петербург
    Аудит эффективности структуры и процессов

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль - развитие, аудит и улучшение внутренних бизнес-процессов, внедрение новых методологий и практик. Построение стратегии компании, определение целей и их декомпозиция до метрик. Задачи и обязанности: - Внутренняя (SWOT, ABC, KPI) и внешняя оценка (PESTEL, CJM, 7P) бизнеса - Сбор и анализ данных. Принятие решений на основе аналитической информации - Построение стратегии, декомпозиция, внедрение OKR - Выведение метрик для подразделений в составе всей компании, формирование KPI - Управление товарным запасом (WMS, ERP, BCG-анализ, дефицит, неликвид, min-max) - Обучение и развитие персонала - Формирование понятных дашбордов по подразделениям и компании - Сбор и анализ данных. Принятие решений на основе аналитической информации Результаты и достижения: - Увеличил прибыль компании на 20% за первый год консультаций - Сократил OPEX на 15%, что привело к росту чистой прибыли на 25% - Разработал стратегию, благодаря которой компания увеличила выручку на 30% за полгода - Оптимизировал производственные процессы, сократив время производства на 18%
    • Июль 2021 – март 2022
    • 9 месяцев

    Руководитель направления категорийного менеджмента

    ООО "Гарвин Индастриал", Санкт-Петербург
    Торговля (B2B, B2C, B2G)

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль – максимизация прибыли через анализ рынка, конкурентов и потребности клиентов, создание сбалансированного ассортимента и разработка ценовой политики. Задачи и обязанности: - Управлял командой из 24 чел., по 28 товарным категориям - Руководил ВЭД - 4 чел., бесперебойная международная логистика - Ответственен за бизнес компании с оборотом более 2 млрд. руб. - Построение стратегий продвижения товаров на основе CustDev, SWOT, ABC и XYZ и т. д. - Постоянная работа над улучшением ключевых метрик - OTIF, SLA, CSI, NPS, ARPU - Работа по Agile и Waterfall, OKR, HADI, PDCA циклы, запуск MVP, min-max - Работа с инструментами 1С ERP, WMS, CRM - Вывод на рынок СТМ - Постоянная системная оптимизация-бизнес-процессов - Составлял ТЗ и внедрял функции в 1С с IT-командой - KPI подразделения – оборот, наценка, прибыль, дефицит, неликвид Результаты и достижения: - Высвободил 300 млн средств, путем глубокого анализа запасов и статистики продаж - Перевыполнение плана продаж по категориям на более 50% to YTD - Снизил показатель дефицита по компании до 20% при общем обороте >2 млрд. - Создал модель анализа данных, которая помогла сократить OPEX на 12%
    • Февраль 2019 – май 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "ФасКон", Санкт-Петербург
    Строительство, проектирование, архитектура. Витражное остекление, фасадные работы.

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль –развитие, аудит и улучшение внутренних бизнес-процессов, внедрение новых методологий и практик. Построение стратегии компании, определение целей и их декомпозиция до метрик. Задачи и обязанности: - SWOТ, PEST, Five Forces - построение стратегии компании и установка ключевых целей - Аудит и реинжиниринг процессов компании, формирование гипотез. HADI и PDCA - Модернизация 1С (УТ, Бит. Строительство), описание БП и составление ТЗ для IT - Введение стандартов фин. оценки проектов, расчет рисков - Внедрение Bitrix24 с нуля, составление ТЗ и описание новых БП - Обучение сотрудников работе по стандартам PMBOK - Разрабатывал регламенты и рекомендаций для сотрудников - Оптимизация цепей поставок, снижение неликвида Результаты и достижения: - Внедрил систему KPI, Bitrix24 + CRM, бюджеты, Just in time, ЭДО, 1C ERP, SixSigma и т. д. - Организовал систему управления проектами, что снизило частоту совещаний и накала - Внедрил бюджетное планирование, что привело к полному уходу от кассовых разрывов - Ускорена процедура согласования документов (- 300%) - Разработал и внедрил работу по дашбордам и отчеты в Power BI - В первом месяце помог организовать тендер в закупках с экономией в 6,5 млн.
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО «Юнистем» (Unistem), Санкт-Петербург
    Инжиниринг, недвижимость, архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль – управление закупками, продажами, маркетингом и клиентскими отношениями. Ответственность за оптимизацию бизнес-процессов и достижение финансовых целей. Задачи и обязанности: - Организовал разработку и реализацию стратегического плана - Разработка стратегии увеличения объёмов продаж - Контролировал отделы снабжения, сбыта и склад - Организация тренингов и семинаров для сотрудников. Мотивация команды - Руководил ВЭД (Турция, Китай, Бельгия, Германия) - Отслеживал и управлял KPI (продажи, наценка, расчет себестоимости через LME) - Оптимизация бизнес-процессов Результаты и достижения: - Рост продаж + 70% to YRS - Сократил OPEX на 17% - Применение карточного канбана, увеличило скорость поступления и отгрузки на 35% - Внедрение SLA для внутренней поддержки (+30% качества, -15% времени решения) - Руководил отладкой работы 1С «УПП» и переходом на 1С ERP
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО "АмурАгроХолдинг" (Переезд в г. Санкт-Петербург), Санкт-Петербург
    Сельское хозяйство, сельскохозяйственная продукция

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль – своевременное и эффективное снабжение предприятия необходимыми материалами и ресурсами, управление запасами, оптимизацию логистических процессов и снижение затрат на закупки. Задачи и обязанности: - Управление отделом закупок, обеспечивал производство с командой из 8 человек - Оценка и расчет инвест. проектов, командировки по РФ и СНГ (стройка и R&D) - Поиск новых поставщиков, ВЭД, международные поставки и логистика - Плановость закупок, снижение неликвида, управление товарным запасом - Организация и проведение конкурсов по закупке товаров - Переговоры с поставщиками, снижение стоимости продукции Результаты и достижения: - Создал централизованную систему снабжения ERP на базе «1С УПП» - Организовал работу с иностранными контрагентами - Экономия оборотного капитала — 24% - Сокращение затрат на «R&D» — 20% - Реализовал систему «just in time» на производстве
    • Октябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Амурпоставка», Санкт-Петербург
    Торговля, перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль - оперативное управление компанией, реализация стратегических планов, координация работы подразделений и обеспечение эффективной деятельности организации для достижения поставленных целей Задачи и обязанности: - Руководство отделами продаж, закупок, бухгалтерии, склада (12 чел.) - Построение стратегии, составление планов продаж и закупок - Аудит и оптимизация бизнес-процессов - Финансовое планирование и стратегия развития - Контроль дебиторской задолженности - Таможенное оформление Результаты и достижения: - Управлял ВЭД на сумму >200 млн/год, снизив затраты на 17% - Построил с нуля отделы продаж и закупок, внедрил мотивацию по KPI - Увеличил продажи на 45%, оборотный капитал на 27%, ROI +25% - Сокращены общие издержки, повысилась производительность на 32%
    • Сентябрь 2010 – август 2013
    • 3 года

    Заместитель коммерческого директора

    ОАО "Буреягэсстрой", Санкт-Петербург
    Строительство промышленное, ПГС

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль - поддержка и координация коммерческой деятельности компании, включая продажи, маркетинг, работу с клиентами и партнерами, а также участие в разработке и реализации стратегий для увеличения прибыли и роста бизнеса. Задачи и обязанности: - Управлял командой из 22 человек, 14 удалено по России - Организовал централизованные закупки для 14 филиалов на сумму более 18 млрд в год. - Проводил оценку новых проектов (риски, ROI, PP, NPV, IRR) - Отвечал за учёт продаж, поставки в рамках бюджета и лимитов - Устранение неликвидов (overstock) и снижение дефицита (out-of-stock) - Работа по 44-ФЗ и 223-ФЗ Результаты и достижения: - Карьерный рост от инженера МТО до зам. коммерческого директора - Проект кризис-менеджмента на 2 млрд рублей, успешная реализация проекта - Переговоры с поставщиками, скидки до 45% после предоставления первых скидок - Сокращение и оптимизация OPEX -8% и CAPEX -15%

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны – аналитика и системное мышление, эффективность процессов, запуск инноваций, разработка бизнес-процессов. Мой подход в работе, умение выявить проблему, описать ее и определить метрику для работы. Продвинутый пользователь: MS Office, 1С Bitrix24, Power BI и многое другое. С детства увлекаюсь IT технологиями. Увлечения: шахматы, горные лыжи, большой теннис, дайвинг, бильярд, книги. Уверен, что мои навыки и опыт будут полезны вашей компании, готов внести свой вклад в достижение её стратегических целей. Благодарю за рассмотрение моей кандидатуры и надеюсь на возможность обсудить дальнейшее сотрудничество.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:20Последнее место работы (8 мес.)Генеральный директорМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по обслуживанию и ремонту объектов инфраструктурыМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный реставратор ГородаАпрель 2009 – май 2015
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель директора по театрально-зрелищной работеАпрель 2011 – июнь 2020
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор