Обязанности и достижения:
Выполнение заказов производственно-торговых и торговых компаний (мебель, игрушки, сувенирная продукция, системы сигнализации, продукты питания, товары для шитья и вязания, системы отопления, общепит, насосное оборудование, грузоперевозки сыпучих строительных материалов):
- диагностика предприятий и отдельных компонентов конструкции предприятий;
- проведение маркетинговых исследований, SWOT-анализа и PEST-анализа;
- разработка корпоративных, деловых (конкурентных) и функциональных целей и стратегий, включая стратегию маркетинга (продуктовую стратегию, ценовую стратегию, сбытовую стратегию, стратегию продвижения);
- разработка бизнес-систем (систем планирования продажи и производства продукции, систем контроллинга, систем KPI подразделений, систем продажи товаров (технология продажи), систем управленческого учёта и анализа, систем показателей по основным и вспомогательным бизнес-процессам, систем оплаты труда, систем ценообразования, систем планирования и проведения функционально-стоимостного анализа, систем калькулирования себестоимости продукции, систем бюджетирования);
- разработка систем управления (организационных структур, матриц распределения функций и ответственности, положений о подразделениях, должностные инструкции, критерии отбора и оптимизация персонала);
- разработка конфигураций и концепций всех подразделений предприятий (положений об отделах, регламентов планирования, инструкций о бюджетировании и систем показателей результативности и эффективности деятельности отделов и др.).