Обязанности и достижения:
• Изучение рынка (исследование и анализ емкости, конъюнктуры, сегментации рынка; анализ потребителей, деятельности конкурентов; прогнозы развития спроса; разработка стратегических и оперативных планов; анализ целевых рынков).
• Определение, формирование продуктовой и ценовой политики компании.
• Создание новых каналов сбыта (выбор торговых посредников, анализ и прогноз объема и структуры продаж, разработка методов реализации товаров).
• Разработка PR и рекламной стратегии, размещение материалов в СМИ федерального и регионального уровня. Организация и проведение пресс-конференций, выставок, презентаций, пресс-ланчей, корпоративных мероприятий, участие в некоммерческих мероприятиях, планирование и разработка рекламной и PR – продукции. Разработка программ по поощрению покупателей.