Обязанности и достижения:
Работа с товарами сегмента FMCG для "Арсеньевския мясокомбинат", РА "Джаз Бренд", ООО "Компания ПродЭКО".
Управление персоналом
• Найм обучение и руководство штатом промоутеров до 40-ти человек. Разработка скриптов, техник работы, принципов координации и премирования. Создание и контроль качества работы промоутеров во время мероприятий.
• Обучение торговых представителей навыкам презентации марки и отдельных видов продукции. Сопровождение сделок с крупными торговыми сетями. Подготовка коммерческой и учётной информации для обеспечения работы торговых представителей. Разработка методологии обучения новых сотрудников. Разработка и внедрение систем контроля качества работы торговых представителей.
Маркетинг
• Анализ продуктового рынка Тульской области. Организация и контроль проведения качественных и количественных исследований. Сбор и анализ данных. Подготовка аналитических отчётов по результатам исследования и разработка корректирующих мероприятий.
• Разработка стратегии вывода новых марок на рынок. Подготовка срезов по всем участникам рынка. Сбор коммерчески значимых данных и ведение истории работы наиболее важных конкурентов. Организация разработки нового фирменного стиля, принципов выкладки товаров, стиля упаковки, этикеток, рекламных материалов, видео- и аудио- роликов.
• Реализация маркетинговых стратегий, разработка рекламных материалов, контроль ассортиментной политики, контроль ценовой политики, подготовка рекламных материалов для партнёров, проведение промоматериалов, ведение переговоров о запуске и условиях стимулирующих акций..
• Написание сценариев для видео- и аудио- рекламы, контроль производства.
• Написание рекламных и информационных статей в СМИ
Продажи
• Ведение переговоров с представителями торговых сетей о расширении SKU и вводе марки в торговые сети
• Прямая работа с персоналом торговых сетей. Заключение договоров, обучение, стимулирование.
• Работа со СМИ, рекламными агентствами, типографиями и др. исполнителями по уменьшению стоимости работ (до 65%)
Достижения:
• Среднемесячные продажи увеличились в 2 раза в летний период на падающем рынке по сравнению с предыдущим годом
• Спонтанное знание марки увеличено в 1,5 раза
• 45% опрошенной ЦА впервые узнали о марке