Обязанности и достижения:
- Разработка структуры Службы на предприятиях Холдинга (функциональное взаимодействие, бизнес-процессы, подбор кадров, критерии оценки эффективности).
- Создание стратегического и оперативного планов маркетинга в рамках основных целей развития бизнес-юнитов (анализ текущего портфеля брендов, выработка предложений по реорганизации/созданию новых ТМ, включая нейминг, позиционирование, фирменный стиль).
- Оперативная маркетинговая деятельность по решению коммерческих задач предприятий холдинга.
- Работа по продвижению Группы. Брендинг, создание УТП, позиционирование, имидж Группы, PR, GR (паблисити). Разработка стандартов обучающих материалов, включая информацию о компаниях Группы, продуктах и услугах. Организация обучающих программ внутри компании. Подготовка рекламных материалов, каталогов, разработка и поддержка сайтов по 5-ти основным бизнес-юнитам Холдинга.
- Организация и проведение выставок, включая разработку концепции стенда, площади, застройки, проведения и оценки эффективности. Разработка деловой программы выставки, подготовка презентаций, приглашение ключевых персон, координация процесса.
- Проектная деятельность по созданию новых бизнес-юнитов Холдинга в самых различных отраслях промышленности – общественное питание, фермерское хозяйство, отели, лакокрасочная промышленность). Подготовка статуса проекта, оценка маркетинговых возможностей, анализ конкурентного окружения, выработка оперативного плана маркетинга, интеграция в Группу).
- Работа с внутренними коммуникациями в Холдинге (общее информационное пространство, микроклимат/общественное мнение, обратная связь, велкомбук, организация праздников и корпоративов).