Обязанности и достижения:
Занимался ведением проектов по digital-продвижению из различных сфер B2B и B2C.
Что входило в мои обязанности:
- коммуникация с ЛПР, контроль достижения результатов, еженедельная презентация итогов и стратегий;
- контроль создания и доработки сайтов (юзабилити, дизайн, функционал) с фокусом на конверсию;
- проработка маркетинговой стратегии: выявление каналов продвижения, распределение бюджета;
- глубокий анализ данных и конверсионных элементов сайта для поиска точек роста и увеличения прибыли клиента, составление гипотез и их проверка;
- контроль внедрения всех SEO-рекомендаций и правок на сайте: составление ТЗ для разработчиков, приемка работ, проверка исправления ошибок;
- составление контент-планов, контроль создания качественных статей.