Обязанности и достижения:
Рекламное агентство. В управлении 2 радиостанции и 12 федеральных телеканалов.
В2В маркетинг, медийная реклама, performance-маркетинг, digital, холодные продажи.
Команда: 15+ человек (продажи, маркетинг, продакшн, админ. блок).
🏆 Ключевые достижения:
- Запустила агентство «с нуля» — от стратегии и формирования продуктовой матрицы до выхода на операционную прибыль.
- Обеспечила устойчивый рост агентства:
✓ROMI в среднем — 115%,
✓Увеличение CRR с 53% до 91%,
✓Рост среднего чека: +20% (2022→2023), +25% (2023→2024),
✓Рост EBITDA на +30% (2023→2024),
✓Прирост новых клиентов: +33% (2024),
✓Увеличение LTV клиентов с 3 до 8 месяцев,
- Запустила и масштабировала два бизнес-направления:
✓ Продажа региональной рекламы на федеральных радиостанциях и телеканалах (прямые контракты с «Газпром-медиа», «НРА», «Мультимедиа Холдинг»)
✓Performance-маркетинг: SMM, таргетированная и контекстная реклама,
- Разработала и реализовала федеральную кампанию #Северподомам в период пандемии, вернув 40% рекламных бюджетов к докризисному уровню,
- Открыла новые региональные подразделения (Мурманск, Липецк), обеспечив им быстрый выход в плюс и «липкий рост» клиентов (средний показатель +2),
- Запустила и сделала полностью автономным отдел performance-маркетинга.
📌 Функционал:
- Стратегическое и операционное управление: маркетинг, продажи, продакшн, финансы (P&L, CashFlow, ROI, ROMI),
- Построение отдела продаж: найм, обучение, скрипты, KPI, мотивация,
- Автоматизация процессов: внедрение Bitrix24, Скорозвон, Unisender, WhatsApp-рассылки,
- Разработка продуктовой стратегии и новых digital-услуг,
- Контроль full-cycle проектов: от маркет-анализа и креатива до отчетности и пост-анализа,
- Участие в развитии образовательных digital-проектов (кулинарная онлайн-школа).
???? Ключевые достижения:
- Запустила агентство «с нуля» — от стратегии и формирования продуктовой матрицы до выхода на операционную прибыль.
- Обеспечила устойчивый рост агентства:
✓ROMI в среднем — 115%,
✓Увеличение CRR с 53% до 91%,
✓Рост среднего чека: +20% (2022→2023), +25% (2023→2024),
✓Рост EBITDA на +30% (2023→2024),
✓Прирост новых клиентов: +33% (2024),
✓Увеличение LTV клиентов с 3 до 8 месяцев,
- Запустила и масштабировала два бизнес-направления:
✓ Продажа региональной рекламы на федеральных радиостанциях и телеканалах (прямые контракты с «Газпром-медиа», «НРА», «Мультимедиа Холдинг»)
✓Performance-маркетинг: SMM, таргетированная и контекстная реклама,
- Разработала и реализовала федеральную кампанию #Северподомам в период пандемии, вернув 40% рекламных бюджетов к докризисному уровню,
- Открыла новые региональные подразделения (Мурманск, Липецк), обеспечив им быстрый выход в плюс и «липкий рост» клиентов (средний показатель +2),
- Запустила и сделала полностью автономным отдел performance-маркетинга.