Москва
Резюме № 31320513
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был позавчера
250 000 ₽
33 года (родился 12 января 1992), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Март 2025 – декабрь 2025
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

    Клиника стоматологии №1, Санкт-Петербург
    Стоматология

    Обязанности и достижения:

    Подписан NDA, цифровые подробности и результаты указать не смогу. Указываю ниже функционал: Задача: Повышение эффективности отдела маркетинга. Поиск точек роста. Работа с бренд-платформой. Действия: 1. Корректировка маркетинговой стратегии 2. Курирование всех маркетинговых каналов: - Таргетированная реклама - Контекстная реклама - Корректировка структуры сайта - SEO-продвижение - Геолокационная реклама - Производства контента 3. ТЗ, контроль, аналитика по всем каналам и принятие управленческих решений по результатам. 4. Бренд/маркетинговые исследования 5. Отслеживание маркетинговых показателей бизнеса 6. Работа с AMOCRM, МИС Результаты: Внедрение новых каналов, аудит эффективности текущих каналов и их пересборка, проведена работа с позиционированием.
    • Январь 2021 – сентябрь 2025
    • 4 года и 9 месяцев

    СПА-центр ParpalaceSPA

    ParpalaceSPA, Санкт-Петербург
    СПА-центр

    Обязанности и достижения:

    Крупный SPA-центр в СПб. Собственный бассейн, джакузи, парная, купель, Бали мастера. Какая стояла задача от собственника? Выйти на окупаемость, затем начать зарабатывать, далее увеличивать оборот и долю прибыли в выручке. Первым делом провёл полный аудит проекта, выяснилось следующее: - Некорректно был настроен поток новых клиентов, очень высокий CAC. - Не было оцифровки - Никто не следил за исполнителями по всем каналам трафика - Не было единого позиционирования. Какие действия сделал: 1. Внедрил CRM систему Yclients, оцифровал бизнес-процессы. 2. Внедрил аналитическую маркетинговую CRM - Roistat 3. Внедрил полноценный колл-трекинг всех каналов маркетинга. 4. Пересобрал маркетинговую команду, внедрил систему отчётности для всех конечных исполнителей 5. Заново запустил трафик, начали искать рабочие связки - Инстаграм таргет, инстаграм блогеры, инстаграм посевы - Пересобрал яндекс.директ (поиск, РСЯ, ретаргет) - Запустили ВК таргет - Пересборка структуры сайта под SEO, оптимизация сайта 6. Выбрали чёткое позиционирование без размытия 7. Внедрил штатный контент-завод 8. Внедрил систему лояльности и возвращаемости для вторичек 9. Внедрил AMOCRM для ещё большей эффективности работы с текущей базой клиентов. 10. Стали следить более чётко следить за финансовыми и маркетинговыми показателями, стали считать ROMI, LTV. Результат: Был плавный взлёт, уже через год выручка выросла на 150%. Сначала получилось вытащить проект из убытка, далее пошла чистая прибылью. Также получилось наращивать показатели даже после ухода с рынка многих рекламных каналов.
    • Июнь 2022 – июль 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу и рекламе

    Клиника РАМИ, Санкт-Петербург
    Медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Не могу разглашать глубокие подробности (цифры, результаты, успехи) из-за подписанного NDA Задача: Оценки текущего состояния проекта с точки зрения маркетинга Поиск точек роста Опишу по касательной какая работа велась: - Оценка текущей ситуации и доп. потенциалов роста с помощью маркетинга - Поиск специалистов в маркетинговый отдел - Производство контента - Лидогенерация - Работа с сайтом - Отслеживание маркетинговых показателей - Аналитика и принятие управленческих решений на основе данных Как результат: Провёл большую качественную работу над векторами и точками приложения усилий с точки зрения маркетинга. Подсветил приоритетные точки роста с разработкой решений по их реализации.
    • Февраль 2016 – январь 2021
    • 5 лет

    Директор по маркетингу и рекламе

    Салон красоты Marafetclub, Санкт-Петербург
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Салон красоты в центре СПб. Исходная ситуация: Полная запись только у собственника + ещё у 2-ух мастеров парикмахеров запись на 60%. Несколько пустых кресел, остальные сдаются в аренду. Есть кабинет массажа, он сдан в аренду. Кабинет косметологии сдан в аренду. 1 мастер маникюра с низкой загрузкой. Цены чуть выше среднего по СПб. Задача: нарастить выручку и долю прибыли в выручке путём загрузки салона. Что было сделано: Сначала проанализированы все показатели, бизнес-процессы, текущие рекламные каналы Было выявлено, что большую часть денег приносят парикмахерские услуги, которые использовали лишь 30% от площади (квадратный метр площади парикмахерского зала приносил значительно больше, чем остальных направлений). В результате было принято решение сделать репозиционирование из салона красоты в студию колористики: кабинеты массажа, косметологии и маникюра превратили в лабораторию для колористов и кабинеты парикмахеров. Дальнейшие действия: 1. Внедрена CRM система Yclients 2. Пересобран визуал оформления соцсетей и создан постоянный контент-завод 3. Так как было не очень очевидно, что сработает, то запущены все каналы трафика: - Разработаны посадочные страницы для трафика - Яндекс директ на лендинг - Таргет ВК, посевы ВК - Таргет в инстаграм, блогеры в инстаграм, посевы в инстаграм - Разработан новый сайт на WordPress - Запущено СЕО нового сайта - Подключены Яндекс карты - Разработаны новые офферы В результате получилось крайне быстро загрузить всех мастеров (2-3 месяца), далее пошла работа по поиску новых мастеров, в том числе хэдхантингу. Успех дала не столько загрузка всех мастеров, сколько именно репозиционирование в узкую нишу парикмахерского направления, а чтобы сохранить премиум сегмент было выбрано наименование "студия колористики". Общие результаты работы: Через 6 месяца получили прирост 500% по выручке и 1000% по прибыли, а через 1.5 года был прирост 800% по выручке и 1800% по прибыли.
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    SMM-маркетолог

    Бизнес молодость, Москва
    Курсы для предпринимателей

    Обязанности и достижения:

    Пришёл в проект как специалист по таргетированной рекламе и посевам Основная задача: Лидогенерация Утепление и возврат текущих клиентов KPI были подписки в сообщество по определённой стоимости и лиды Что было сделано: Делал это с помощью таргетированной рекламы и посевов. Также в задачу входил контент-маркетинг и коммуникация с соседними подразделениями (отдел продаж). Участвовал в построение утепляющих воронок в CRM. Результат: За 2 года получилось очень мощно развить сообщество VK, привести в него более 50000 подписчиков и наладить стабильный поток лидов из него + построить систему утепления и возвращения повторных клиентов через цепочку рассылок.
    • Июнь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    SMM-маркетолог

    Фитнес-клуб "Импульс", Подольск
    Фитнес клубы

    Обязанности и достижения:

    Пришёл в проект как специалист по трафику. Задача стояла в привлечении новых клиентов на покупку клубных карт. Настраивал таргетированную рекламу, используя Церебро. Таргет Настраивал контекстную рекламу через Яндекс.Директ и google.adwords Выполнял посевы в сообществах Подольска через биржу и напрямую Вёл аналитику и отчётность Принимал решения по результатам о дальнейших действия В результате получилось увеличить на 40% продажу годовых абонементов. После смены собственника перестал участвовать в проекте.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более удобная и подробная версия портфолио: https://filimonovvladimir.ru/ Начинал как специалист по трафику (таргетированная, контекстная реклама), далее углубился в маркетинг и продолжил свой путь как директор по маркетингу и руководитель отдела маркетинга. В 2023 году обучился разработке бренд-стратегии, ибо понял в одном из проектов, что мне этого сильно не хватает для комплексной работы. Я прекрасно ориентируюсь во всех перфоманс и инфлюенс каналах, качественно ставлю ТЗ и курирую процесс. Уважаю цифры и аналитику. Считаю, что нужно регулярно проводить исследования. Кайфую от работы со смыслами и позиционированием. Больше люблю сферу услуг. Также обожаю, когда собственник вовлечён в бизнес и есть возможность сотрудничать с ним при развитии проекта. Ко мне также обращаются за аудитами, консультациями, разработкой стратегии. Готов браться за подобные задачи проектно. В приоритет для себя ставлю удалённый формат, но готов рассматривать разные варианты. Возможен переезд в другой город или страну. Есть команда сильных специалистов, которых я привлекаю с собой в различные проекты: таргетологи, сеошники, контекстологи, дизайнеры, разработчики, копирайтеры, видеографы и т. д. А ещё я бегаю марафоны, у меня две прекрасные русские псовые борзые, и я люблю играть в спортивную мафию.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 353 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Директор по развитию / Методолог / Бизнес-консультантСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Советник президентаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет)Директор по маркетингу, рекламе и PRДекабрь 2010 – декабрь 2019
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыОктябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Проектный менеджерСентябрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Коммерческий директор (CCO)Март 2024 – июль 2025
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Маркетолог / Директор по маркетингуАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)PR-менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob