Обязанности и достижения:
— Управление пресс-службы и отдела рекламы холдинга;
— Разработка и внедрение плана активностей для продвижения продуктов компании с целью повышения продаж (B2B, B2C);
— Рекламное оформление офиса, точек продаж, мероприятий, выставок, конференций;
— Разработка, организация производства и распределение POS-материалов, сувенирной продукции и рекламной продукции;
— BTL (разработка стимулирования сбыта среди торговых представителей, промоакции, рассылки, конференции и выставки, внутрикорпоративные мероприятия для торговых представителей);
— Управление PR: координация работы журналистов, инициирование публикаций в СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий, ведение переговоров с коммерческими службами СМИ;
— Формирование экспертных комментариев и работа с техническими специалистами компании по созданию информационных поводов;
— Подготовка всех медиатекстов, включая пресс-релизы, ответы на запросы СМИ, разъяснительные письма и официальные опровержения, тексты публичных выступлений руководителей, тексты корпоративного сайта, рекламной, полиграфической, медиапродукции;
— Мониторинг СМИ и социальных сетей (+YouScan);
— Внедрение системы реагирования на негатив и комментарии;
— Разработка дизайна социологических и маркетинговых исследований, а также взаимодействие с социологическими компаниями;
— Участие в выставках (расчет эффективности выставки, подготовка стендов);
— Внутренние коммуникации;
— Антикризисная коммуникация;
— Ведение бюджета.
— С нуля создана пресс-служба и отдел рекламы холдинга (6 человек);
— Создана маркетинговая стратегия (PR + B2B-маркетинг), в т. ч. BTL-активности;
— Организована система мониторинга СМИ и социальных сетей (Brand Analytics, YouScan);
— Разработаны бренд-платформа и позиционирование;
— Разработан новый дизайн упаковки продукции;
— Создание и поддержка социально-значимых проектов Холдинга: мини-футбольная команда, команда по кроссфиту; а также создание парка между городом и производственными мощностями.