Обязанности и достижения:
Подчинялась Региональному Директору по маркетингу Центральная и Восточная Европа (Польша). Руководила командой из 4х специалистов по Бренд Маркетингу, Трейд Маркетингу и Аналитике.
• Управление портфелем брендов. Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования брендов и их продвижение;
• Подготовка и реализация годового маркетингового бюджета (реклама, промо, исследования рынка);
• Управление стратегией рекламы и продвижения. Телевизионная реклама, реклама в диджитал;
• Разработка и проведение промо-кампаний для потребителей и партнеров, программы лояльности;
• Руководство проектами. Разработка и запуск новых продуктов;
• Подготовка аналитических отчетов по рынку, брендам, конкурентам, трендам в категории;
• Поддержка отдела продаж: маркетинговые планы KA, категорийные проекты, презентации, учебные материалы.
• Подготовка отчетов и презентаций для головного офиса в регионе ЕМЕА.
• Разработала и внедрила стратегию развития брендов Kamis и Galeo. Управление доходами и прибыльностью. Обеспечила рост доли рынка на 1-1,9 п. п. в год в 2019 – 2021гг. Достигла 17,3% доли рынка в 2021 году и вывела компанию на первое место в категории с долей рынка 18,3% в апреле 2022 года.
• Разработала рекламную и медийную стратегию с фокусом на цифровые каналы. Цифровая реклама, YouTube, MT, OLV, SMM, E-com, Блогеры. Телевизионное спонсорство. Улучшила показатели здоровья бренда. Достигла 75% узнаваемости бренда (+7 п. п.).
• Проводила маркетинговые исследования - анализ трендов в категории, поиск возможностей развития брендов, тестирование концепций новых продуктов, мониторинг KPI здоровья бренда (Nielsen, Ipsos, GFK).
• Руководила проектами разработки и запуска новых продуктов. Оборот новых продуктов, запущенных в 2019–2021 годах, составил 17% общего оборота компании в 2021 году — это самый высокий показатель в регионе EMEA. Вывела несколько новинок в ТОП-10 в продажах компании.
• Внедрила новую стратегию проведения потребительских промо кампаний. Планировала и реализовывала кастомизированные промо кампании для сетей Магнит, Лента, Дикси. Повысила рентабельность промо кампаний и увеличила прирост продаж + 24% в годовом исчислении, а также влияние на увеличение доли рынка + 2%.
• Запустила новый способ управления ценовыми акциями и внедрила новую политику Торгового Маркетинга. Снизила скидки на 5 - 7%.