Москва
Резюме № 53303736
Обновлено 26 июля 2022
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
275 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Технопарк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2017 – июнь 2022
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга

    MCCORMICK, Москва
    Мировой лидер в категории травы, специи и приправы. Бренды в России – Kamis и Galeo.

    Обязанности и достижения:

    Подчинялась Региональному Директору по маркетингу Центральная и Восточная Европа (Польша). Руководила командой из 4х специалистов по Бренд Маркетингу, Трейд Маркетингу и Аналитике. • Управление портфелем брендов. Разработка маркетинговой стратегии, позиционирования брендов и их продвижение; • Подготовка и реализация годового маркетингового бюджета (реклама, промо, исследования рынка); • Управление стратегией рекламы и продвижения. Телевизионная реклама, реклама в диджитал; • Разработка и проведение промо-кампаний для потребителей и партнеров, программы лояльности; • Руководство проектами. Разработка и запуск новых продуктов; • Подготовка аналитических отчетов по рынку, брендам, конкурентам, трендам в категории; • Поддержка отдела продаж: маркетинговые планы KA, категорийные проекты, презентации, учебные материалы. • Подготовка отчетов и презентаций для головного офиса в регионе ЕМЕА. • Разработала и внедрила стратегию развития брендов Kamis и Galeo. Управление доходами и прибыльностью. Обеспечила рост доли рынка на 1-1,9 п. п. в год в 2019 – 2021гг. Достигла 17,3% доли рынка в 2021 году и вывела компанию на первое место в категории с долей рынка 18,3% в апреле 2022 года. • Разработала рекламную и медийную стратегию с фокусом на цифровые каналы. Цифровая реклама, YouTube, MT, OLV, SMM, E-com, Блогеры. Телевизионное спонсорство. Улучшила показатели здоровья бренда. Достигла 75% узнаваемости бренда (+7 п. п.). • Проводила маркетинговые исследования - анализ трендов в категории, поиск возможностей развития брендов, тестирование концепций новых продуктов, мониторинг KPI здоровья бренда (Nielsen, Ipsos, GFK). • Руководила проектами разработки и запуска новых продуктов. Оборот новых продуктов, запущенных в 2019–2021 годах, составил 17% общего оборота компании в 2021 году — это самый высокий показатель в регионе EMEA. Вывела несколько новинок в ТОП-10 в продажах компании. • Внедрила новую стратегию проведения потребительских промо кампаний. Планировала и реализовывала кастомизированные промо кампании для сетей Магнит, Лента, Дикси. Повысила рентабельность промо кампаний и увеличила прирост продаж + 24% в годовом исчислении, а также влияние на увеличение доли рынка + 2%. • Запустила новый способ управления ценовыми акциями и внедрила новую политику Торгового Маркетинга. Снизила скидки на 5 - 7%.
    • Октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Бренд-директор

    COTTON CLUB , Москва
    Лидер в России по производству изделий из ваты, косметики и средств личной гигиены. Ведущие бренды - Я Самая, Aura.

    Обязанности и достижения:

    Бренд Директор Товары для дома и уборки (бренды Qualita и Просто Чисто) Подчинение Директору по Маркетингу России и Восточной Европы. Руководство командой из 4 специалистов: Бренд Менеджеры, Продуктовый Менеджер и Дизайнер. • Разработала и внедрила новую Категорийную стратегию с фокусом на премиальный сегмент. • Запустила бренд премиального сегмента Qualita. Достигла 47% доли премиального портфеля в обороте компании за 1,5 года. Оптимизировала ассортимент и увеличила рентабельность портфеля брендов на 11%. • Оптимизировала ассортимент эконом-бренда «Просто Чисто» и увеличила ротацию на СКЮ на 9-17%. • Руководила и развивала бренд команду. Вырастила двух Бренд Менеджеров до позиций Старших Бренд Менеджеров и Младшего Бренд Менеджера до Бренд Менеджера. • Руководила проектами разработки и запуска новых продуктов. Запустила новые товарные группы. Запустила собственное производство для крупнейших категорий продукции - пакеты и пищевая пленка. Улучшила прибыльность этих товарных групп на 10 – 25%. • Проводила тендеры, выбирала новых поставщиков из Китая, Европы и России. • Разработала серию тренингов по продуктам и запустила регулярное обучение для отдела продаж.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга

    METSA TISSUE , Москва
    Ведущий производитель бумажных изделий. Бренды в России: Lambi, Mola, Katrin и SAGA. В 2011 году Metsa Tissue объединилась с Georgia-Pacific

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Директору по Маркетингу региона Европа (Швеция). Матричное подчинение Бренд Директору (Финляндия). Руководила командой из 7 человек - Бренд Менеджеры, Менеджер по Торговому Маркетингу, Менеджеры по продуктам. • Руководила слиянием Metsa Tissue и Georgia-Pacific со стороны Маркетинга. Разработала и реализовала бренд-стратегии в регионе с эффективными/оптимальными (ROI) маркетинговыми инструментами (маркетинг-микс). • Интегрировала бренд Lotus в объединенный ассортимент компании и запустила производство. За 4 месяца достигла 50% доли бренда Lotus в товарообороте и удвоила общие продажи компании. • За два года подняла бренд Lambi в категории с 6-го места на 2-ое. Улучшила KPI здоровья бренда: осведомленность +25 п. п., пробная покупки +13 п. п. • Адаптировала глобальную PR-стратегию и управляла всей коммуникацией брендов B2C и B2B в России. В2С: • Планировала и контролировала бюджеты России: Реклама, Промо, Исследования. • Разрабатывала и проводила рекламные и промо кампании, включая национальные промо и кастомизированные промо для национальных сетей. Запустила программу лояльности для ведущего бренда компании. • Руководила агентствами по телерекламе и медиа планированию - брифинги, тендеры, переговоры, медиа планирование, размещение. Управляла поддержкой брендов в цифровых каналах - сайты продуктов, Facebook, Instagram, программы лояльности. • Руководила проектами разработки и запуска новых продуктов. Реализовала запуск новых премиальных продуктов с ростом объема продаж выше рынка. Достигла роста продаж премиального бренда на 14%, что в три раза превысило темпы роста рынка. • Увеличила долю продаж премиальных продуктов с 35 до 53% в портфеле компании, что положительно сказалось на общей рентабельности. В2В: • Развивала В2В бренд Katrin с фокусом на цифровые каналы коммуникации. • Руководила проектами адаптации NPD для российского рынка. • Разработала веб-страницу бренда Katrin как коммуникационного портала для дистрибьюторов и их торговых представителей. Разработала и запустила приложение для работы отдела Продаж компании и отделов Продаж дистрибьюторов. • Разработала программу лояльности для сегментов B2C и B2B - уникальное решение для категории.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Маркетолог-аналитикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Директор по развитию / Методолог / Бизнес-консультантСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob