Обязанности и достижения:
- Разработка и внедрение кратко- и долгосрочных трейд маркетинг программ: сбор и классификация данных, анализ данных, разработка стратегии и плана, контроль.
- Планирование, подготовка и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL, планирование бюджета, контроль) в регионах РФ
- Разработка стратегий по проникновению на новые и увеличению существующих рынков мясной продукции (торговая политика, маркетинг, торговый маркетинг)
- Разработка торговых политик для работы с филиалами, дистрибуторами и оптовиками (Ценообразование, маркетинг, структура принятия заказов и возвратов, ассортиментная матрица и т.д.)
- Маркетинговые исследования рыночных показателей мясоперерабатывающего комплекса России
- Опыт общения и сотрудничества в провайдерами рекламных и PR услуг + навыки бюджетирования серьезных рекламных проектов, также опыт общения с коммерческими партнерами предприятия
- Администрирование региональных менеджеров по продажам (10 человек)
- Достижения:
- Стратегическое ранжирование регионов РФ
- Разработка долгосрочной стратегии для каждого из регионов приоритета А
- Рост продаж в регионах приоритета А 2004-2005: 412%, рост GM:3,6%