Москва
Резюме № 5281136
Обновлено 22 июля 2011
no-avatar

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
200 000 ₽
49 лет (родился 21 августа 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Директор по маркетингу и стратегическому развитию

    ГК Инел, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение комплексной стратегии развития ГКИ (группой компаний Инел) - Инициализация и методическая поддержка разработки стратегий Бизнес-Единиц ГКИ - Анализ и разработка бюджетно/инвестиционных проектов запуска новых Бизнес-Единиц. - Работа с одной или более Бизнес-Единиц (БЕ) в качестве «Менеджера проекта», для обеспечения прозрачности его работы для ГКИ и повышения эффективности работы данного конкретного проекта совместно с менеджментом БЕ. - Выполнение роли диспетчера, организующего взаимодействие «закреплённой» БЕ с другими БЕ в Группе Компаний. - Бренд менеджмент ГК, создание синергетических эффектов бренда - Проведение исследований потребительских и B2B рынков - Председатель Правления одной из БЕ - Достижения: - Создан отдел маркетинга УК, а также создан и внедрены стандарты работы отделов маркетинга в Бизнес Единицах - Создано и согласовано общее Видение рынка IT-технологий - Внедрение полуавтоматизированной системы прогнозирования продаж в разрезе продуктов и торговых подразделений (матмоделирование) - Внедрение CRM системы в одну из БЕ - Проведено сегментирование клиентов двух Бизнес Единиц - Создана ценовая политика одной из БЕ соответственно сегментированию клиентов (+300K USD рентабельности в год) - Создана база обмена информации по анализу и тенденциям рынка - Разработаны бизнес планы и запущены соответствующие два бизнес проекта по запуску новых Бизнес Единиц «Умный Дом» и «Мобильный Софт» - Начало продаж в «Евросеть»
    • Декабрь 2005 – июнь 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга; Старший координатор по маркетингу

    3М Россия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление «Ремонт и Благоустройство Дома» Направление «Потребительские медицинские товары» - Администрирование отдела - 7 чел. (2 маркетолога, 1 трейд-маркетолог, 4 менеджера по продажам) - Обучение команды принципам структурного подхода к бизнес процессам на основании инициативы Шесть Сигма (Six Sigma); обучение маркетинг метрикам и математическому подходу к анализу бизнес процессов - Мониторинг стратегий основных конкурентов и разработка предложений по ценовой стратегии и стратегии товародвижения для всех звеньев каналов сбыта - разработка критериев сегментирования потребителей по степени их значимости для компании, а также стратегий взаимодействия с каждой из этих сегментов; создание и внедрение программ повышения их лояльности; - разработка и реализация всего комплекса маркетинговых коммуникаций; контроль и корректировка маркетинговых коммуникаций; - организация всей информации и данных по вышесказанным пунктам в бизнес план; контроль выполнения бизнес плана и его соответствующая корректировка. - Достижения: - Запуск 2-ух направлений с "нуля" - Рост продаж 2005-2008: 381%; CAGR (3 года): 201% - Рост CGM% (гросс маржа) 2007-2008: 4,5% - Проведены 4 крупных интегрированных маркетинг кампаний - Постановка работы отдела на аналитические рельсы - Глобальная Награда (2009 Global Communication award) за лучшую интегрированную маркетинг программу среди 65 стран
    • Февраль 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Трейд маркетинг менеджер по регионам

    КампоМос, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение кратко- и долгосрочных трейд маркетинг программ: сбор и классификация данных, анализ данных, разработка стратегии и плана, контроль. - Планирование, подготовка и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL, планирование бюджета, контроль) в регионах РФ - Разработка стратегий по проникновению на новые и увеличению существующих рынков мясной продукции (торговая политика, маркетинг, торговый маркетинг) - Разработка торговых политик для работы с филиалами, дистрибуторами и оптовиками (Ценообразование, маркетинг, структура принятия заказов и возвратов, ассортиментная матрица и т.д.) - Маркетинговые исследования рыночных показателей мясоперерабатывающего комплекса России - Опыт общения и сотрудничества в провайдерами рекламных и PR услуг + навыки бюджетирования серьезных рекламных проектов, также опыт общения с коммерческими партнерами предприятия - Администрирование региональных менеджеров по продажам (10 человек) - Достижения: - Стратегическое ранжирование регионов РФ - Разработка долгосрочной стратегии для каждого из регионов приоритета А - Рост продаж в регионах приоритета А 2004-2005: 412%, рост GM:3,6%

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проведение качественных и количественных исследований рынка и потребительских предпочтений Статистический анализ полученных данных Сегментирование клиентов Конкурентный анализ Анализ и оптимизация продуктового портфеля Формирование продуктовой, ценовой стратегий и стратегии продвижения Бренд менеджмент, управление капиталом бренда Разработка, запуск и контроль интегрированных маркетинг кампаний Оптимизация бизнес процессов с помощью 6 Сигма (DMAIC) Запуск новых продуктов с помощью 6 Сигма (DFSS), просчет финансовых показателей и сопряженных рисков Подбор маркетинг команды и ее управление Оперативное и стратегическое планирование Написание и обоснование маркетинг и бизнес планов Работа в собственной сети розничных точек Работа с рекламными и маркетинг агентствами Компьютерные навыки: MS Office Minitab, PASW Statistics (SPSS), Oracle CrystalBall, MindManager

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:39Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 19:39Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:26Последнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:41Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор по маркетингу и PRМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетингаМай 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob