Обязанности и достижения:
Продажи:
Руководство отделом продаж, формирование отдела (торговые сети, оптовые продажи дистрибьюторам и оптовым посредникам).
Руководство колл-центром, реформирование в контакт-центр с целью развития направления E-commerce (продажи физическим лицам). Формирование базы данных клиентов и разработка системы лояльности.
Автоматизация продаж на системе БИТРИКС.
Формирование планов продаж и контроль загрузки склада.
Развитие:
Формирование стратегии развития компании в РФ.
Определение точек роста и разработка новых проектов.
Запуск и расчет эффективности новых проектов с целью дальнейшего масштабирования:
Внедрение системы мотивации персонала.
Стратегический маркетинг:
Разработка концепции позиционирования продукта в РФ и странах присутствия продукта.
Ценообразование на территории РФ и в странах присутствия продукта.
Стратегия развития продукта и продаж.
Брендинг.
Реклама, продвижение, аналитика:
Медиапланирование и реклама.
Оценка эффективности рекламы и уровня продаж.
Аналитика по рынку РФ, Китая, ОАЭ, Южной Кореи.
Достижения:
Стабильный рост продаж 30-35 % в год.
Снижение издержек на 20 %.
Формирование с «0» бренда байкальской воды.
Увеличение капитализации компании за счет внедрения новых принципов продаж и автоматизации.
Разработка и запуск собственного колл-центра, реорганизация его в контакт-центр.
Запуск и масштабирование проектов: Вендинг, Агентская Система, Фунциональные напитки, Бонусная система, продажи через интернет.
Запуск маркетплейса «Сибирская Долина» в рамках Группы Компаний.
Прозрачность, как результат автоматизации бизнес-процессов.