Москва
Резюме № 40419102
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, рекламе, развитию и PR

Был вчера в 14:20
По договорённости
42 года (родился 13 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Директор по маркетингу

    Бомонд, Краснодар
    Строительные материалы

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание "с нуля" систем внешней и внутренней коммуникации Руководство отделом Организация мероприятий Работа с агентствами Работа с первым лицом компании Выход в СМИ в качестве представителя компании Взаимодействие с отделом маркетинга (Direct, seo, программист) Ведение внешних коммуникаций компании (СМИ, SMM, сайт, корпоративный журнал) Ведение внутренних коммуникаций компании (Новости, корпоративные мероприятия, мотивирующие мероприятия) работа с имиджем (отзывы) SMM, построение направления
    • Сентябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер сети отелей

    Сеть отелей "Мартон", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - Представление предприятия во всех государственных и контролирующих. органах. - Оперативное руководство. - Стратегия развития, реализация. - Бюджет. Анализ расходной части, - Оптимизация структуры. - Маркетинг. Реклама. - Оптимизация бизнес процессов, стандартов. Контроль соблюдения стандартов, контроль качества сервиса, предоставляемых услуг. - Работа с персоналом. Рекрутинг, постановка целей, задач, разработка схем мотивации, адаптация, обучение, развитие профессиональных навыков. - Работа с гостями, мониторинг потребностей, разработка схем повышения лояльности. Работа с конфликтными гостями. - Развитие инфраструктуры гостиничного комплекса: ремонт, эксплуатация.
    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО "Диодонис" — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг, Бердянск

    Обязанности и достижения:

    • Продвижение услуг отеля. • Составление бюджета предприятия, распределение денежных потоков. • Организация бухгалтерского, управленческого и материального учёта на предприятии. • Разработка и осуществление кадровой политики предприятия (формирование штата, составление должностных инструкций, разработка систем мотивации, контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками предприятия). • Осуществление работы с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций. • Руководство продажами. • Подготовка и участие в профильных тематических выставках. • Организация детской анимации на территории отеля. • Организация event-мероприятий.
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу торговых каналов

    ПАТ ПБК "Славутич", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    В зону ответственности входит развитие продаж в канале РКА региона, а именно: - Участие в разработке и внедрении национальных, региональных и локальных СМ активностей региона. - Участие в расчете эффективности мероприятий. - Участие в переговорах с ТТ по СМ-мероприятиям и спецпроектам (брендирование, разработка ПОСМ, перемещение ХО, размещение доп.мест, мерчандайзинг). - Обеспечение команды своевременным получением ПОСМ, рекламных, сувенирных материалов. - Контроль, редактирование, составление адресных программ для промоактивностей, согласование работы агентств, тайминг, пр. - Контроль работы мерчандайзеров. - Проведение собраний с торговыми командами - доведение приоритетов, активностей и стандартов мерчандайзинга. - Проведение аудитов на вверенной территории.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу и продвижению

    «QubicaAMF», Киев

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация маркетинговой стратегии. - Разработка мероприятий, нацеленных на улучшение качества и конкурентоспособности предлагаемых услуг. - Разработка и организация рекламных и имиджевых мероприятий - Сопровождение бонусной программы. - Реализация тематических мероприятий. - Обеспечение увеличения уровня продаж. - Организация работы подчиненного персонала. - Составление аналитических и отчетных документов
    • Январь 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 10 месяцев

    Арт директор

    ООО "Золотой террикон", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Генерирование идей; - Контроль над своевременным выполнением работ; - Формирование креативной команды; - Налаживание контактов; - Работа с Dj- ями, артистами различного жанра; - Реклама; - Ведение клиентской базы; - Организация шоу-программы; - Изучение рынка (маркетинг); - Изготовление роликов; - Работа со СМИ и интернет ресурсами; - Ведение финансовой документации по шоу программам; - Приглашение артистов (Украина, Россия, дальнее зарубежье) - Дизайн флаеров и афиш для шоу-программ; - Подбор штатного персонала; - Осуществление связей со спонсорами в рамках деятельности арт-отдела; - Курация музыкального формата и фонотеки. Умение и навыки, которые я смогу применить в новом заведении • Глубокие знания в сфере развлечений Восточного региона Украины. • Поддержание интереса у посетителей к развлекательному комплексу посредством проведения постоянно обновляющихся развлекательных программ - арт-мероприятий. • Маркетинговый анализ рынка индустрии развлечений и анализ ментальности жителей города. • Создание концепции ночного клуба и определение его музыкального формата. • Подбор месторасположения и площади под ночной клуб. • Разработка внешнего и внутреннего дизайна ночного клуба. • Оптимальный выбор технического оснащения под формат клуба (свет, звук). • Подбор и обучение персонала под работу в формате ночного клуба (товаровед, шеф-повар, управляющий, арт-директор, хостес - администратор, бармены, официанты, DJ, PJ, а также формирование PR- отдела). • Разработка стратегии ночного клуба и продвижение ее на рынке развлечений среди других конкурирующих заведений данного класса. • Создание и регулирование внешней и внутренней политики ночного клуба. • Проведение комплексной рекламной компании для общей группы потенциальных клиентов с элементами манипулирования (реклама как открытая, так и скрытая). • Определение и формирование социального класса клиентов под формат ночного клуба. • Составление и подбор мероприятий под соответствующий стиль и образ жизни сформированного класса клиентов. • Закрепление твердых позиций имиджа ночного клуба в индустрии развлечений города. • Возведение ночного клуба в статус привилегированного и модного заведения для массового отдыха. • Минимизировать расходы на производство и размещение рекламы • Имею налаженные и долгосрочные связи с различными арт - организации, артистами, диджеями, соответственно существенное сокращение гонораров артистов. • Составление бренд-группы поставщиков пищевой и ликероводочной продукции под атмосферу концепции клуба. • Собственная база клиентов в сфере HoReCa г. Донецка. Налаженные связи с потенциальными партнерами (Philip Morris, GTI, Nemiroff, Прайм, Хортица, Алекс, Берн, Ред Бул, Нестле, Сандора, Крымсект, МТС, Билайн, Лайф и так далее). • Провел более 300 мероприятий. Ключевые достижения 1) Клубная Премия Medoff NightLife Awards 2007-Лучшая вечеринка года; 2) Благодарность за значительный вклад, поддержку и участие в сфере ВИЧ/CПИД в Донецком регионе и др.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 4 месяца

    BTL-менеджер, PR-менеджер, маркетолог

    Апельсин, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Анализ конкурентной среды; определение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда; сегментация и позиционирование бренда; стратегическое планирование; руководство продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг, еvent-marketing, производство POS-материалов); анализ эффективности маркетинговых мероприятий; оценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд; ценообразование; разработка и реализация коммуникативной стратегии; участие в планировании системы дистрибуции; работа с рекламными и PR-агентствами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, креативность, здоровое чувство юмора, умение формировать команду и работать в команде, высокая обучаемость, стремление к самосовершенствованию, способность общаться и договариваться, заинтересованность в конечном результате, наличие здоровых амбиций, порядочность, творческое мышление, умение довести начатое до конца, способен принимать непопулярные решения при необходимости. Спорт, музыка, книги, кино, путешествия, нестандартная реклама, сценарий и организация праздников, проекты клубных заведений, интересные люди. Желаемая зарплата: 60000 - Разноплановый опыт работы и полезные связи в области шоу-бизнеса г. Донецка и области, опыт в организации рекламных компаний, вечеринок, концертов и мероприятий, работа с ТМ, база коллективов, клиентская база, база вечеринок под ключ. - Опыт бюджетирования, планирования и проведения маркетинговой активности, специальных мероприятий. Маркетинг коммуникации. Полный комплекс маркетинг-микс: ATL, BTL, TTL, EVENT, Promo, PR –сопровождение проектов. Опыт написания статей, новостей, интервью, сценариев. Знание специфики работы СМИ: работа как "внутри" структуры, так и с размещениями на медиа-носителях (ТВ, радио, пресса). Практика организации мероприятий различного уровня сложности. Сценарии, редакторство, музыкальное сопровождение проектов, режиссура, администрирование, работа с артистами, ведущими, музыкантами. - Опыт работы в сфере продаж: качественная работа, достижение поставленных целей, система up sale/cross sale, 5P, Spin и win-win технологии продаж, Lead Generation, ATL/BTL/Direct marketing, повышение продаж в регионе, выполнение достигнутых с клиентами договоренностей, командная работа. Ключевые навыки и достижения: РЦ «ГАРАЖ» Арт-директор: Клубная Премия Medoff NightLife Awards 2007-Лучшая вечеринка; Благодарность за значительный вклад, поддержку и участие в сфере ВИЧ/CПИД в Донецком регионе и др. Победитель программы мотивации "Супер звонок" 2012. Компьютерные навыки: Опыт ведения деловой переписки, опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel и др.), Outlook Express, Internet, CorelDraw, Photoshop. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 235 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года)Директор по развитиюДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Директор, Руководитель отдела продаж, Главный специалист отдела продажМарт 2010 – апрель 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель по продвижению и развитию федеральной розничной сетиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по продажам и маркетингуОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель инвестиционных проектовЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 мес.)Директор по маркетингуОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Маркетолог по LinkedInМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Трафик-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу и PR

Смотрите также резюме