Дополнительные сведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ:
• постоянное самостоятельное повышение квалификации посредством участия в конференциях и прохождения онлайн-обучения, чтения профильной литературы и СМИ;
• fluent English;
• владение инструментарием интернет-маркетинга: Google Ads, Яндекс.Директ, MyTarget, рекламные кабинеты Вконтакте, Facebook / Instagram, Google Analytics / Tag Manager / Optimizer, Yandex.Metrika и т. д.;
• ...а также рабочими инструментами менеджера по продукту, такими как Figma, Pencil, Google G Suite, Wix, Tilda, некоторыми видеоредакторами на базовом уровне;
• навыки написания и редактирования публицистических и рекламных текстов (есть рекомендации маркетинговых агентств, широкое портфолио текстов);
• навыки управления (руководил коллективом свыше 10 человек);
• навыки переговоров и продаж (проходил соответствующие тренинги);
• знание документооборота и первичного бухгалтерского учета;
• чувство языка и врождённая грамотность.
Маркетинговые коммуникации, Маркетинговое планирование, Управление проектами, Start-up project, Планирование рекламных кампаний, Internet Marketing, Медиапланирование, Планирование маркетинговых кампаний, Product Management, Launching new products, Вывод продукта на рынок, Запуск новых продуктов, Agile Project Management