Москва
Резюме № 51001056
Обновлено 6 июня 2021
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 02 марта 1982)
Москваготова к переезду
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Июль 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по маркетингу

    КАРАТ (Московский завод плавленных сыров)

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление маркетингом в категориях - плавленные сыры, творожные и мягкие сыры (бренды КАРАТ, Violette, Delissir). Организация "с нуля" и оперативное управление командой: 11 человек (Бренд маркетинг, ТМ, PR, аналитика рынка и маркетинговые исследования, дизайнер). Подчинение - генеральному директору и собственнику компании. Разработка долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии. Формирование и управление продуктовым ассортиментом, вкл. новые запуски (NPD), инновации и выход в новые продуктовые категории. Бюджетирование. Медиа-планирование (ТВ, Интернет). BTL кампании и разработка коммуникационных сообщений в поддержку новых запусков. Формирование ценового и имиджевого позиционирования брендов компании, редизайн продуктовых линеек. Маркетинговые исследования: сегментация потребителей, концепт тесты, продуктовые тесты, аналитика ACNielsen, GFK. Контроль реализации маркетинговой стратегии и оценка её эффективности. Оптимизация и трансформация бизнес-процессов, бизнес отчетность.
    • Декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела операционного маркетинга

    PepsiCo (Молочный бизнес, современные молочные продукты)

    Обязанности и достижения:

    Прибыльное управление бизнесом 'современные молочные продукты', бренды Чудо, Имунеле, BioMax, Мажитэль, Фругурт. Руководство отделом: 7 человек (SBM и BM), подчинение - генеральному директору. Разработка годовой маркетинговой и коммуникационной стратегии, управление ассортиментом, запуск новинок и инновации. А&М бюджетирование и медиа-планирование (ТВ, Интернет); коммуникационные кампании 360. BTL- кампании: национальные потребительские промо и активации в ритейле, кастомизированные программы; категорийный менеджмент. Ценовое позиционирование и управление прайс-промо продвижением в каналах продаж. Активации на стимулирование офф-тейка. Управление продуктовым портфелем (230 SKU) - Доля рынка в деньгах достигла 24,4%, рост (YTD’17 против YTD ’16); по стратегическим категориям - взбитые творожные десерты +4,4 пп, ароматизированное молоко +1,7 пп, Имунеле + 1,7 пп, жидкие молочные десерты +7,6 пп - Достижение бизнес KPI's (YTD’17 против '16): NSR +9%, GP +8 пп - Успешные запуски NPD: новые вкусы Chudo, новая категория творожных десертов Чудо 'воздушный', новая категория Мажитэль J7, новые вкусы Имунеле. Перезапуск бренда Chudo. - Интеграция новых диджитал инструментов (SEO, Wifi в метро, Edadeal, программатик, in-banner видео, социальные сети, CRM, ретаргетинг) - Развитие и коучинг команды - три промоушена внутри команды
    • Август 2009 – август 2015
    • 6 лет и 1 месяц

    Маркетинг менеджер

    Akzo Nobel (Международный лидер декоративных красок)

    Обязанности и достижения:

    Лидирование бизнеса категории 'Специализированные бренды', бренды Pinotex, Hammerite (45% доля бизнеса в деньгах). Построение и руководство командой: 3 человека (SBM и BM), подчинение - директору по маркетингу. Разработка и эффективная реализация маркетинговой стратегии, планирование и контроль A&M бюджета, управление продуктовым портфелем (180 SKU), ценовое позиционирование; запуск NPD, проведение маркетинговых исследований. - Достижение бизнес KPI's (2014/2011) категории: +18% в объемах, +50% в деньгах. - Эффективный запуск ATL и BTL кампаний: ТВ, продакт плейсмент в программе 'Фазенда', радио, OOH (билборды, транспорт), Интернет кампании (вирусный ролик, соц. сети, банеры, контекст), PR, POSm, TM план - Управление проектами маркетинговых исследований (U&A MMI, Brand Health & Equity, ad-hocks) - Запущено несколько лучших проектов внутри региона-стран ESEA (перезапуск бренда Pinotex, новые NPD лончи - Pinotex Tinova, Pinotex Focus, Hammerite новая коммуникационная кампания на транспорте) - Продвижение России в рейтинге региона ESEA с 6 на 4 позицию по продажам бренда Pinotex - Повышение в должности с позиции Бренд Менеджера до ММ по результатам достижений
    • Май 2007 – август 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Бренд-менеджер

    WBD / dairy products www.wbd.com; www.wbd.ru

    Обязанности и достижения:

    - разработка стратегии и позиционирование бренда, стратегия по перезапуску бренда - разработка маркетинг-микса и бизнес-результатов тм Фругурт и Чудо - разработка ассортимента бренда и формирование архитектуры тм, построение Бренд-платформы - управление ценовым позиционированием, продуктовым миксом - разработка рекламных кампаний в целях увеличения ценности тм и роста выручки - анализ маркетинговых исследований (ACNielsen), в т. ч Ad-hock (ARMI-Marketing, Comcon, Ipsos) - координация работы трейд-маркетинга по построению дистрибуции, разработка POSM по бренду - координация улучшения упаковки в целях совершенствования восприятия тм, выделения на полке либо прибыльности - координация работы R&D по совершенствованию вкусовых качественных характеристик продукта, запуск новых продуктов - участие в составлении P&L бренда и калькуляции для эк. обоснования проекта, управление доходностью бренда - коммуникация c агентствами, внутри бренд группы и команды
    • Апрель 2005 – май 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Бренд-менеджер

    ФЕГ (ГК) Лимитед, московское представительство / MacCoffee www.maccoffee.ru; www.food-empire.com

    Обязанности и достижения:

    01.01.06 Бренд менеджер: - Разработка стратегии развития бренда, бюджетирование маркетингового плана; - разработка и запуск новых продуктов, в т. ч. расширение ассортиментного ряда бренда, проекты по редизайну упаковки (категории: кофе, конфеты, снеки); - разработка дизайна упаковки и адаптация (в т. ч. работа с рекламными агентствами); - планирование BTL акций, мониторинг активностей конкурентов; - анализ количественных исследований, предложения по проведению качественных исследований; - разработка и предложение трейд-маркетинговых акций совместно с отделом продаж; - отслеживание и размещение заказов на производство и доставку гот. продукции совместно с отделом логистики (импорт); - разработка креативных концепций (ТВ, наружная реклама, POS материалы) для ATL/ BTL программ; - опыт запуска/координации проекта по частной марке; - проекты по брендированию автотранспорта в регионах; - участие в разработке стратегии выведения нового бренда (нейминг); - проекты по улучшению качества существующей продукции; - подготовка ежемесячных отчетов по продажам; - участие в разработке коммуникационной стратегии нового бренда, съемка роликов для ТВ (копирайт, кастинг, озвучка, верстка, и т. д.) - мониторинг медиа активностей конкурентов и креатива; - контроль регистрации авторских прав на торговую марку (логотип, слоган, дизайн). 01.03.05 Ассистент отдела маркетинга / 01.07.05 Координатор отдела маркетинга: - участие в организации и проведении маркетинговых проектах (Чемпионат мира по фигурному катанию 2005, ПродЭкспо 2005/2006, Всемирный фестиваль чай и кофе 2006, Большой московский фестиваль пива 2006); - работа с POS-материалами (разработка дизайн-макетов, выбор поставщиков, подписание договоров, отслеживание своевременности оплаты, поддержание стоков; - бюджетирование маркетинговых затрат по POS материалам для России и стран СНГ; - участие в запуске проекта по частной марке и организация тестирования продукции компании; - негошиирование с головным офисом по разработке дизайн-макетов; - координация BTL-активностей в регионах (брендирование автотранспорта в регионах, мониторинг ТВ выходов, отслеживание своевременности предоставления фотоотчетов по проектам); - коммуникации с агентствами по проектам

Обо мне

Дополнительные сведения:

Computer skills: Experienced user (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook Express, MS PhotoShop, MS Internet Explorer) Driving license: B – category Personal characteristics: Strategic way of doing business, strong analytical skills, goal – oriented; Able to clearly define goals and aims, attentive to details; Lead the business till the result is achieved; Able to clearly perform and defend my professional opinion; Able to organize working process from the 'zero'; Strong management and communication skills. Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO) / Управляющий партнерМай 2024 – июль 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыМарт 2022 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по созданию карточки товараФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Директор по маркетингу и стратегическому развитию (СМО)Февраль 2013 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме