Обязанности и достижения:
Прибыльное управление бизнесом 'современные молочные продукты', бренды Чудо, Имунеле, BioMax, Мажитэль, Фругурт. Руководство отделом: 7 человек (SBM и BM), подчинение - генеральному директору.
Разработка годовой маркетинговой и коммуникационной стратегии, управление ассортиментом, запуск новинок и инновации. А&М бюджетирование и медиа-планирование (ТВ, Интернет); коммуникационные кампании 360. BTL- кампании: национальные потребительские промо и активации в ритейле, кастомизированные программы; категорийный менеджмент. Ценовое позиционирование и управление прайс-промо продвижением в каналах продаж. Активации на стимулирование офф-тейка. Управление продуктовым портфелем (230 SKU)
- Доля рынка в деньгах достигла 24,4%, рост (YTD’17 против YTD ’16); по стратегическим категориям - взбитые творожные десерты +4,4 пп, ароматизированное молоко +1,7 пп, Имунеле + 1,7 пп, жидкие молочные десерты +7,6 пп
- Достижение бизнес KPI's (YTD’17 против '16): NSR +9%, GP +8 пп
- Успешные запуски NPD: новые вкусы Chudo, новая категория творожных десертов Чудо 'воздушный', новая категория
Мажитэль J7, новые вкусы Имунеле. Перезапуск бренда Chudo.
- Интеграция новых диджитал инструментов (SEO, Wifi в метро, Edadeal, программатик, in-banner видео, социальные сети,
CRM, ретаргетинг)
- Развитие и коучинг команды - три промоушена внутри команды